От Warrior Frog
К FVL1~01
Дата 31.05.2004 19:39:29
Рубрики Флот;

"Как же так, дорогая редакция?" (+)

Здравствуйте, Алл

>Замечу что покупаемые англичанами торговые суда курляндской постройки (этим верфям было официально разрегшено работать на экспорт) - в нормальных океанских водах служили долго Хотя по качеству леса НИКАК не отличались от балтийских кораблей.


>Так что сушь и дичь, да еще приписывания заслуг Павлу Петровичу.

>А перелом наступил ПОТОМ уже с введением Медной общивки (а это середина 1780х, с введением тировочных составов (1800-1802), диагонального крепления наконец и т.д. Это КАЧЕСТВЕННЫЙ СКАЧОК. Он совпал с временем правления Павла первого но не является не в коей мере его заслугой.

ИОС - "5 томник Великолепный". Но как тогда обьяснить списание 60% "корабельного состава постройки времен "Александра Благославенного". Н началу царствования "Никоная Палковича". "Наводнение 24 года"? - частично согласен.
Поход 4й "Экспедиции в архипелаг". Флот набрали с трудом.

Гибель линейного корабля "Лефорт" вам должна говорить о многом. А ему было около 20лет.


>С уважением ФВЛ
Александр

От FVL1~01
К Warrior Frog (31.05.2004 19:39:29)
Дата 31.05.2004 19:51:36

ИОС - ЛУЧШАЯ книга потому что ДРУГИХ такого масштаба нету.

И снова здравствуйте
но это не значит что его первый том свободен от негкоего галопирования по европам. Очасти там даже следы Ширшова 1938/40 года прослеживаються. Когда наспех к готовой книге главу приписывали.


С уважением ФВЛ

От Warrior Frog
К FVL1~01 (31.05.2004 19:51:36)
Дата 31.05.2004 20:13:02

Это я тоже заметил (+)

Здравствуйте,
>но это не значит что его первый том свободен от негкоего галопирования по европам. Очасти там даже следы Ширшова 1938/40 года прослеживаються.

Да, заметна "История военного судостроения"

А по поводу "Лефорта", "Лефорт" уже к 1851г "находился за штатом". Так что, до "Новороссийска" - крупнейшая катастрофа 1го судна в "мирное время".
>С уважением ФВЛ

Взаимно,
Александр

От FVL1~01
К Warrior Frog (31.05.2004 20:13:02)
Дата 31.05.2004 23:13:25

ну конечно за шатом - на нем были партикулярные пассажиры.

И снова здравствуйте
Так что это скорее "Адмирал Нахимов" а не "Новоросийск".


С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Warrior Frog (31.05.2004 19:39:29)
Дата 31.05.2004 19:48:51

А причем тут Лефорт?

И снова здравствуйте
>ИОС - "5 томник Великолепный". Но как тогда обьяснить списание 60% "корабельного состава постройки времен "Александра Благославенного".


Средний срок службы кораблей таки возрос на 50%. То же много и позволило сократить отчасти расходы и увеличить корабельный состав.

Так что подвижка была к лучшему.
>Поход 4й "Экспедиции в архипелаг". Флот набрали с трудом.

Вы не поверите, англичане в 1805 году то же флот набрали с ТРУДОМ превиликим. У Нельсона под Трафальгаром должно было быть 42 вымпела , наскребли 27. И что?

В общем были перемены к лучшему - но радикально. В разы лучше конечно не стало. Чудес ведь не бывает.

>Гибель линейного корабля "Лефорт" вам должна говорить о многом. А ему было около 20лет.

Сколько там "Св Андрей" служил (1728-1742) без единой тимберовки. А "Петр Первый и Второй"?, А "Митау"? - как и всегда были долгожители были и аутсайдеры.

А о чем мне должна сказать гибель "Лефорта"? а в сравнении скажем с гиеблью "Ингермаланда"? А в сравнении с гибелью "Роял Джорджа"? что конкретно?



С уважением ФВЛ