От Глеб Бараев Ответить на сообщение
К Михаил Мухин Ответить по почте
Дата 06.05.2004 18:11:37 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Бараеву про...

>Но вот какая штука - цифры, которые я приводил, практически идеально вписываются в выпуск истребителей и бомбардировщиков. А вот почему в 37-38 гг. разведчиков, учебные и транспортные аэропланы перестали указывать в отчёте - тайна велика есть.

тут можно впомнить еще и цифры, опубликованные Н.С.Симоновым в книге "Военно-промышленный комплекс СССР":
в 1937 году произведено 4435 самолетов, из них 2129 истребителей и 1303 бомбардировщика.

> Цимес в том, что прирост 1937-38 гг. был обеспечен именно лавинообразным наростанием выпуска У-2 и его пассажирских клонов.

Насколько я могу судить по заводским отчетам, доля прироста в 1937-м по сравнению с 1936-м У-2 и подобных составляла что-то около пятой части. Одновременно подскочил выпуск И-15 и И-16, а также СБ и МБР-2 - эти четыре типа дают львиную долю прироста.
В проросте 1938-го по сравнению с 1937-м У-2 также составляет около пятой части, правда, вместе с УТ-1 будет более трети, остальной прирост был достигнут за счет И-15, ДБ-3 и СБ.

С уважением, Глеб Бараев http://rkka.ru