|
От
|
Глеб Бараев
|
|
К
|
Михаил Мухин
|
|
Дата
|
06.05.2004 18:11:37
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Бараеву про...
>Но вот какая штука - цифры, которые я приводил, практически идеально вписываются в выпуск истребителей и бомбардировщиков. А вот почему в 37-38 гг. разведчиков, учебные и транспортные аэропланы перестали указывать в отчёте - тайна велика есть.
тут можно впомнить еще и цифры, опубликованные Н.С.Симоновым в книге "Военно-промышленный комплекс СССР":
в 1937 году произведено 4435 самолетов, из них 2129 истребителей и 1303 бомбардировщика.
> Цимес в том, что прирост 1937-38 гг. был обеспечен именно лавинообразным наростанием выпуска У-2 и его пассажирских клонов.
Насколько я могу судить по заводским отчетам, доля прироста в 1937-м по сравнению с 1936-м У-2 и подобных составляла что-то около пятой части. Одновременно подскочил выпуск И-15 и И-16, а также СБ и МБР-2 - эти четыре типа дают львиную долю прироста.
В проросте 1938-го по сравнению с 1937-м У-2 также составляет около пятой части, правда, вместе с УТ-1 будет более трети, остальной прирост был достигнут за счет И-15, ДБ-3 и СБ.
С уважением, Глеб Бараев http://rkka.ru