От Петров Борис Ответить на сообщение
К DenisK Ответить по почте
Дата 06.05.2004 09:10:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Ответ от работающего у меня в отделе бывшего подводника, кап-два:

Мир вашему дому
>В чём дело - катастрофы с пожарами на борту у советских подлодок часто приводили к затоплению прочного корпуса.
>Что там такого в корпусе сгорает, что лодка дырявая становится?

Кабели, расположенные в прочном корпусе, идут из отсека в отсек. Заглушки между отсеками - из сырой (невулканизированной) резины.

Попадание воды в прочный корпус - почти из каждого отсека прочного корпуса есть технологический выход наружу (всякие подъемные устройства и прочая дурь), естественно, при пожаре уплотнения тоже выгорают.

Трещина в прочном корпусе из-за пожара отнесена им к разряду ненаучной фантастики.


>С уважением, DenisK
С уважением, Борис