|
От
|
Петров Борис
|
|
К
|
DenisK
|
|
Дата
|
06.05.2004 09:10:29
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Ответ от работающего у меня в отделе бывшего подводника, кап-два:
Мир вашему дому
>В чём дело - катастрофы с пожарами на борту у советских подлодок часто приводили к затоплению прочного корпуса.
>Что там такого в корпусе сгорает, что лодка дырявая становится?
Кабели, расположенные в прочном корпусе, идут из отсека в отсек. Заглушки между отсеками - из сырой (невулканизированной) резины.
Попадание воды в прочный корпус - почти из каждого отсека прочного корпуса есть технологический выход наружу (всякие подъемные устройства и прочая дурь), естественно, при пожаре уплотнения тоже выгорают.
Трещина в прочном корпусе из-за пожара отнесена им к разряду ненаучной фантастики.
>С уважением, DenisK
С уважением, Борис
- Дополнение - Николай Поникаров 06.05.2004 09:39:23 (318, 598 b)