|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
Петров Борис
|
|
Дата
|
06.05.2004 09:39:23
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Дополнение
День добрый.
>Попадание воды в прочный корпус - почти из каждого отсека прочного корпуса есть технологический выход наружу (всякие подъемные устройства и прочая дурь), естественно, при пожаре уплотнения тоже выгорают.
Напр., в прочном корпсе 7-м отсека "Комсомольца" было 38 технологических отверстий.
Кроме того, в "Комсомольце" вода поступала через дейдвудный сальник (там, где гребной вал выходит из корпуса).
>Трещина в прочном корпусе из-за пожара отнесена им к разряду ненаучной фантастики.
Это точно.
С уважением, Николай.