От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К Петров Борис Ответить по почте
Дата 06.05.2004 09:39:23 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Дополнение

День добрый.

>Попадание воды в прочный корпус - почти из каждого отсека прочного корпуса есть технологический выход наружу (всякие подъемные устройства и прочая дурь), естественно, при пожаре уплотнения тоже выгорают.

Напр., в прочном корпсе 7-м отсека "Комсомольца" было 38 технологических отверстий.

Кроме того, в "Комсомольце" вода поступала через дейдвудный сальник (там, где гребной вал выходит из корпуса).

>Трещина в прочном корпусе из-за пожара отнесена им к разряду ненаучной фантастики.

Это точно.

С уважением, Николай.