Ответ от работающего у меня в отделе бывшего подводника, кап-два:
Мир вашему дому
>В чём дело - катастрофы с пожарами на борту у советских подлодок часто приводили к затоплению прочного корпуса.
>Что там такого в корпусе сгорает, что лодка дырявая становится?
Кабели, расположенные в прочном корпусе, идут из отсека в отсек. Заглушки между отсеками - из сырой (невулканизированной) резины.
Попадание воды в прочный корпус - почти из каждого отсека прочного корпуса есть технологический выход наружу (всякие подъемные устройства и прочая дурь), естественно, при пожаре уплотнения тоже выгорают.
Трещина в прочном корпусе из-за пожара отнесена им к разряду ненаучной фантастики.
>Попадание воды в прочный корпус - почти из каждого отсека прочного корпуса есть технологический выход наружу (всякие подъемные устройства и прочая дурь), естественно, при пожаре уплотнения тоже выгорают.
Напр., в прочном корпсе 7-м отсека "Комсомольца" было 38 технологических отверстий.
Кроме того, в "Комсомольце" вода поступала через дейдвудный сальник (там, где гребной вал выходит из корпуса).
>Трещина в прочном корпусе из-за пожара отнесена им к разряду ненаучной фантастики.