От Петров Борис
К DenisK
Дата 06.05.2004 09:10:29
Рубрики Современность; Флот;

Ответ от работающего у меня в отделе бывшего подводника, кап-два:

Мир вашему дому
>В чём дело - катастрофы с пожарами на борту у советских подлодок часто приводили к затоплению прочного корпуса.
>Что там такого в корпусе сгорает, что лодка дырявая становится?

Кабели, расположенные в прочном корпусе, идут из отсека в отсек. Заглушки между отсеками - из сырой (невулканизированной) резины.

Попадание воды в прочный корпус - почти из каждого отсека прочного корпуса есть технологический выход наружу (всякие подъемные устройства и прочая дурь), естественно, при пожаре уплотнения тоже выгорают.

Трещина в прочном корпусе из-за пожара отнесена им к разряду ненаучной фантастики.


>С уважением, DenisK
С уважением, Борис

От Николай Поникаров
К Петров Борис (06.05.2004 09:10:29)
Дата 06.05.2004 09:39:23

Дополнение

День добрый.

>Попадание воды в прочный корпус - почти из каждого отсека прочного корпуса есть технологический выход наружу (всякие подъемные устройства и прочая дурь), естественно, при пожаре уплотнения тоже выгорают.

Напр., в прочном корпсе 7-м отсека "Комсомольца" было 38 технологических отверстий.

Кроме того, в "Комсомольце" вода поступала через дейдвудный сальник (там, где гребной вал выходит из корпуса).

>Трещина в прочном корпусе из-за пожара отнесена им к разряду ненаучной фантастики.

Это точно.

С уважением, Николай.