|
От
|
Вулкан
|
|
К
|
Dargot
|
|
Дата
|
05.05.2004 13:21:12
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; Армия;
|
|
Re: [2Вулкан] Главный
Приветствую!
>Приветствую!
>>> Не в географии, а в логике:). Из необходимости достаточность не следует. Географические предпосылки необходимы, для того, чтобы государство стало великой морской державой, но не достаточны для этого.
>>> С тем, что у Фиджи с географией все хорошо, никто не спорит:).
>>Географические предпосылки вторичны.
> От многократного повторения тезиса он не становится более истинным:). История почему-то демонстрирует, что "великие морские" державы обладали соответствующими географическими предпосылками, тех, у кого таковые отсутствовали, быстро ставили на место.
Приведите примеры.
>>> В основном, да. Главные силы флота, его становый хребет так и не решились на бой с главными силами противника, обессмыслив таким образом свое существование.
>>Не согласен. Проиграли по обьективным причинам. Английский флот был банально больше, чем немецкий.
> Ага. Вопрос - почему? Ответ - потому, что Германия вынуждена была кроме постройки линейного флота строить мощную сухопутную армию, способную справиться как минимум с Францией. А англичане могли не напрягаться в этом отношении и строить флот. Королевский флот. (Меня зовут Navy. Royal Navy:). С географией у Германии в этом отношении не сложилось - и сильные соседи есть, и выход в океан Англия блокирует, а не наоборот...
Да нет. Просто в генштабе Германии сидели стратегические раззявы, которые при планировании операций исходили из постулатов "если бы" и "кабы". Воевать на 2 фронта с промежутком в 30 лет и не понять ничего - это тоже надо уметь.
>>> Разумеется, то, что 4 > 2. Большее количество морских театров - это хуже для морской державы - затруднен маневр между ними.
>>> Кстати, Германия может маневрировать силами (хотя бы частью) через Кильский канал.
>>Мы тоже. Северный морской путь знаете? Основные силы флота у нас в СЛО и ТО.
> Сравнивать в этом смысле Кильский канал и Севморпуть очень, очень смело...
> Канал явно лучше - он круглогодичен, путь по нему занимает много меньше времени и корабли не надо ставить в ремонт после его прохода:))).
Руге почитайте. Там по Севморпути вспомогательный крейсер ходил - и ничего, в ремонт после не вставал. Ах да, я ж забыл, это ж англичанин был.. У нас так не получится...)))
> Кстати, Вы про ЧФ и БФ не забывайте. Это авианосцев там держать не надо, а вот инфраструктуру полноценную развернуть придется...
> Собственно, потому и говорю: у Германии с географией в этом отношении лучше, чем у нас.
"Но что конкретоно..?? " (с) В чем лучше-то? не понял...А Америке например 2 инфраструктуры надо содержать: на АО и ТО, и что из этого?
>С уважением, Dargot.
Вулкан
- Re: [2Вулкан] Главный - Dargot 05.05.2004 13:37:31 (45, 3612 b)
- Re: [2Вулкан] Главный - Вулкан 05.05.2004 16:29:47 (44, 5628 b)
- Re: [2Вулкан] Главный - Dargot 05.05.2004 17:15:25 (44, 6400 b)
- Re: [2Вулкан] Главный - Вулкан 06.05.2004 10:32:20 (41, 6747 b)
- Re: [2Вулкан] Главный - Dargot 06.05.2004 13:04:37 (34, 9266 b)
- Re: [2Вулкан] Главный - Дмитрий 06.05.2004 13:19:05 (26, 613 b)
- Re: [2Вулкан] Главный - Dargot 06.05.2004 15:00:24 (25, 531 b)
- Дополню - Дмитрий Козырев 06.05.2004 15:12:31 (22, 520 b)
- Re: Дополню - Дмитрий 06.05.2004 15:20:40 (23, 656 b)
- Re: Дополню - Dargot 06.05.2004 15:49:02 (18, 403 b)
- Re: Дополню - Дмитрий 06.05.2004 16:05:15 (18, 491 b)
- Re: Дополню - Dargot 06.05.2004 16:59:37 (19, 455 b)
- Re: Дополню - Дмитрий 06.05.2004 17:31:00 (16, 913 b)
- Ре: Дополню - Игорь Куртуков 06.05.2004 17:46:52 (19, 206 b)
- Ре: Дополню - Дмитрий 06.05.2004 18:04:15 (16, 415 b)
- Ре: Дополню - Игорь Куртуков 06.05.2004 18:11:25 (16, 423 b)
- Ре: Дополню - Дмитрий 06.05.2004 18:16:31 (16, 753 b)
- Ре: Дополню - Игорь Куртуков 06.05.2004 18:23:14 (17, 504 b)
- Ре: Дополню - Дмитрий 06.05.2004 18:38:34 (13, 1046 b)
- Ре: Дополню - Игорь Куртуков 06.05.2004 18:55:33 (11, 1232 b)