Re: Разворот танка...
> >Ну ты нам расскажи как останавливаются те танки при движении по мягкому
> >грунту или снегу. Передачу проблема успеть переключить.
>
> Ты же сам сказал, что МП дифференциальный. Передача тут никаким боком -
после перебития гусеницы оба борта можно считать свободными от трансмиссии.
В том то и дело. Если бы у него привод на гусеницу оставался бы, то он имел
на порядок большую поворачиваемость.
Хорошо пример из жизни. Т-70, разгоняемся, хорошо так разгоняемся, скорость
офигительная просто, КПП на нейтраль, танк все равно летит, бо бетонка и
скорость, тянем рычаг, гусеница заторможена полностью, танк метров 15
проходит четко прямо без попытки даже довернуть. Если нейтраль не включать,
то танк будет поворачивать, причем очень эффективно, на такой скорости его
наверное просто моментально развернуло бы при заблокированной гусенице.
Что касается как катятся танки просто на катках, то катаются они на порядок
легче на катках, чем на гусеницах, уж покатали мы их. :)
Да не спорю, если катки зароются или окажутся заблокированными гусеницей, то
при наличии тяги на противоположную гусеницу танк будет разворачиваться. Так
я это и не отрицаю, наш спор с тобой был не об этом.
> >Твой опыт вождения танков с современными МП и КПП Вася не катит, ты и
> >понятия не имеешь, что и как.
>
> Мой, как и твой, опыт вождения к этому не имеет отношения: я более чем
имею понятия что и как, т.к. теория поворота и поворотливость танка - тема
моей научной работы, специалистов моего уровня по этой теме единицы.
Вася я не буду спорить с тобой о теории. Я говорю, что происходит на
практике. Тебе то же самое скажет много людей здесь, которые это своими
глазами наблюдали и испытывали сидя за рычагами. Нам теперь, если по твоей
теории это не так, не верить глазам своим что-ли?
> И твой гонор в отношении меня по данной теме неуместен.
Не я первый начал, ты внимательно на свои реплики в этой ветке посмотри.
Чего обижаться когда тебе платят твоей же монетой?