|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
18.01.2004 22:38:26
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
и заметим с М-82 на 103 получали
И снова здравствуйте
БОЛЬШУЮ СКОРОСТЬ У ЗЕМЛИ. НА что очевидно обратили особое внимание на опыте французской компании 1940, где заметили что французские бомбардировщики ФОРМАЛЬНО имевшие высочайшие летные данные на высотах 6000м (см Луар и Оливье 480 км час, Брегге 37 серии 530) у земли были просто никакие.
Так что свой резон в этом был. Большой резон. Хотя Микулин имел все основания обидеться на личную инициативу Туполева. неосторожно принятое весной 1941 года решение заморозило работы над односкоростным и двускоростным АМ-37/39 на год почти.
С другой стороны, Туполев мог расчитывать на М-120 у которого были ОТЛИЧНЫЕ шансы пойти в серию. он базировался на отработанных блоках от М-103А, самого имхо лучшего мотора из созданых Климовым, Другое дело что и этот момтор "ушел", М-103А сняли с выпуска, а М-105 весь забирали истребители.