БОЛЬШУЮ СКОРОСТЬ У ЗЕМЛИ. НА что очевидно обратили особое внимание на опыте французской компании 1940, где заметили что французские бомбардировщики ФОРМАЛЬНО имевшие высочайшие летные данные на высотах 6000м (см Луар и Оливье 480 км час, Брегге 37 серии 530) у земли были просто никакие.
Так что свой резон в этом был. Большой резон. Хотя Микулин имел все основания обидеться на личную инициативу Туполева. неосторожно принятое весной 1941 года решение заморозило работы над односкоростным и двускоростным АМ-37/39 на год почти.
С другой стороны, Туполев мог расчитывать на М-120 у которого были ОТЛИЧНЫЕ шансы пойти в серию. он базировался на отработанных блоках от М-103А, самого имхо лучшего мотора из созданых Климовым, Другое дело что и этот момтор "ушел", М-103А сняли с выпуска, а М-105 весь забирали истребители.
>БОЛЬШУЮ СКОРОСТЬ У ЗЕМЛИ. НА что очевидно обратили особое внимание на опыте французской компании 1940, где заметили что французские бомбардировщики ФОРМАЛЬНО имевшие высочайшие летные данные на высотах 6000м (см Луар и Оливье 480 км час, Брегге 37 серии 530) у земли были просто никакие.
Скорее всего не хотели класть все яйца в одну корзину. 103 с АМ-37 и 103 с М-82 предполагалось выпустить паралельно.
>С другой стороны, Туполев мог расчитывать на М-120 у которого были ОТЛИЧНЫЕ шансы пойти в серию. он базировался на отработанных блоках от М-103А, самого имхо лучшего мотора из созданых Климовым, Другое дело что и этот момтор "ушел", М-103А сняли с выпуска, а М-105 весь забирали истребители.
Ну под М-120 еще и Мясищев делал свой бомбардировщик. и к концу 42-го даже довели до летного состояния. Но конечно в войну никто бы М-120 не запустил бы в серию.
>Скорее всего не хотели класть все яйца в одну корзину. 103 с АМ-37 и 103 с М-82 предполагалось выпустить паралельно.
И это то же так. Но яйца клались бы в ТРИ корзины = и Пе-2 и Ту-2 могли быть еще с мотором М-1.
>Ну под М-120 еще и Мясищев делал свой бомбардировщик. и к концу 42-го даже довели до летного состояния. Но конечно в войну никто бы М-120 не запустил бы в серию.
Именно, а еще Ер-2 то же под него прикидывали. И Тб-7 то же как не странно.
Но жело не в этом а в том что именно М-120 и М-1 МОГЛИ быть теми моторами котоыре пошли бы в серию с наивысшей вероятностью. У них болше всего было шансов стать массовыми моторами а не у М-71 скажем. Материалов дефицитных не используеться раз, тезнология освоенная два, а что тяжелы как смертные грехи, плохо но терпимо. У М-71 УДЕЛЬНАЯ мощность то же ниже АШ-82 а на этот мотор почему то все моялться как на дыню.
Тут другое сыграло - Рыбинск был перегружен текучкой, вот и некогда было возиться с "полуторками". остальным моторы чужие, свободдного производства нету. Пожалуй у М-120 были отличные шансы, да и задним числом М-1 ПЕРСПЕКТИВНЕЕ М-107. Но это именно задним. После драки то мы все умные. Тогда же честно хотели как лучше. Просто не получилось, но могло получиться (довели же все же к 1945 М-107 до ума, не будь войны довели бы году к 1943му).