|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
19.01.2004 12:39:20
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: и заметим...
>БОЛЬШУЮ СКОРОСТЬ У ЗЕМЛИ. НА что очевидно обратили особое внимание на опыте французской компании 1940, где заметили что французские бомбардировщики ФОРМАЛЬНО имевшие высочайшие летные данные на высотах 6000м (см Луар и Оливье 480 км час, Брегге 37 серии 530) у земли были просто никакие.
Скорее всего не хотели класть все яйца в одну корзину. 103 с АМ-37 и 103 с М-82 предполагалось выпустить паралельно.
>С другой стороны, Туполев мог расчитывать на М-120 у которого были ОТЛИЧНЫЕ шансы пойти в серию. он базировался на отработанных блоках от М-103А, самого имхо лучшего мотора из созданых Климовым, Другое дело что и этот момтор "ушел", М-103А сняли с выпуска, а М-105 весь забирали истребители.
Ну под М-120 еще и Мясищев делал свой бомбардировщик. и к концу 42-го даже довели до летного состояния. Но конечно в войну никто бы М-120 не запустил бы в серию.