|
От
|
stepan
|
|
К
|
Косильщик
|
|
Дата
|
29.12.2003 14:53:26
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС; 1917-1939;
|
|
Re: Я как...
>Подсекай!
>+++++ к сожалению марку запамятовал, но примерно с 1936 года в нашей авиапомышленности использовалась наикрутейшая легировання сталь (и щас для багги и картов применяют), её после сварки надо было отпускать в печах... Вот тогда задумался, каких же размеров должны быть муфели, чтобы всю раму самолёта туда засунуть + потребление энергии...
>
Термообработка после сварки для снятия концентрации напряжений - обязательная процедура для обычных сталей. Иначе они трещать начнут. Но вот фюзеляжи и крылья МиГ-25 и МиГ-31 варят аргоном из высокопрочных нержавеющих сталей ВНС-2 и ВНС-5 и не подвергают после этого термообработке.
И тем не менее хвостовая часть не сварная а клепаная.
А вообще самолет по моему мнению очень технологичен, собирал я как то фюзеляжи на практике.