От Косильщик Ответить на сообщение
К NV
Дата 29.12.2003 14:25:21 Найти в дереве
Рубрики Прочее; ВВС; 1917-1939; Версия для печати

Я как то искал марки сталей для каркасов багги (+)

Подсекай!

+++++ к сожалению марку запамятовал, но примерно с 1936 года в нашей авиапомышленности использовалась наикрутейшая легировання сталь (и щас для багги и картов применяют), её после сварки надо было отпускать в печах... Вот тогда задумался, каких же размеров должны быть муфели, чтобы всю раму самолёта туда засунуть + потребление энергии...
НУ ещё был обходной путь, про который ни Рунет ни спецы пояснить ничего не смогли - это горячая чеканка швов для снятия напряжений. Как понял, после сварки, шов снова разогревали и ковали его молотками. Если эту операцию ен проводить, то сам шов треснет под нагрузкой...

Кстати, сварка этой стали - отдельная технологическая проблема (сварочник, электроды и т.п.). Я вопрос поизучал, на нашей оборонке сохранившейся взяться за сварку согласился только один завод и заломил несусветную цену, потому будем делать из бесшовных труб, но потолще...

Косильщик http://crt.shatoon.ru/shop_goods.asp?fid=4&rid=131&language=