|
От
|
Косильщик
|
|
К
|
stepan
|
|
Дата
|
29.12.2003 15:19:03
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС; 1917-1939;
|
|
Да как то варим и не трещит (+)
Подсекай!
>>Подсекай!
>
>>+++++ к сожалению марку запамятовал, но примерно с 1936 года в нашей авиапомышленности использовалась наикрутейшая легировання сталь (и щас для багги и картов применяют), её после сварки надо было отпускать в печах... Вот тогда задумался, каких же размеров должны быть муфели, чтобы всю раму самолёта туда засунуть + потребление энергии...
>>
>Термообработка после сварки для снятия концентрации напряжений - обязательная процедура для обычных сталей. Иначе они трещать начнут.
+++++ конструкционные стали (рамы, мосты - проблем нет)? Да ну нафик...
Но вот фюзеляжи и крылья МиГ-25 и МиГ-31 варят аргоном из высокопрочных нержавеющих сталей ВНС-2 и ВНС-5 и не подвергают после этого термообработке.
++++++ ну значит стали такие, специяльные и сварочное оборудование соответствующее + небось аргон и так далее... а 30ХГСА - капризуля...
Косильщик http://crt.shatoon.ru/shop_goods.asp?fid=4&rid=131&language=