От Косильщик Ответить на сообщение
К stepan
Дата 29.12.2003 15:19:03 Найти в дереве
Рубрики Прочее; ВВС; 1917-1939; Версия для печати

Да как то варим и не трещит (+)

Подсекай!
>>Подсекай!
>
>>+++++ к сожалению марку запамятовал, но примерно с 1936 года в нашей авиапомышленности использовалась наикрутейшая легировання сталь (и щас для багги и картов применяют), её после сварки надо было отпускать в печах... Вот тогда задумался, каких же размеров должны быть муфели, чтобы всю раму самолёта туда засунуть + потребление энергии...
>>
>Термообработка после сварки для снятия концентрации напряжений - обязательная процедура для обычных сталей. Иначе они трещать начнут.

+++++ конструкционные стали (рамы, мосты - проблем нет)? Да ну нафик...

Но вот фюзеляжи и крылья МиГ-25 и МиГ-31 варят аргоном из высокопрочных нержавеющих сталей ВНС-2 и ВНС-5 и не подвергают после этого термообработке.

++++++ ну значит стали такие, специяльные и сварочное оборудование соответствующее + небось аргон и так далее... а 30ХГСА - капризуля...


Косильщик http://crt.shatoon.ru/shop_goods.asp?fid=4&rid=131&language=