|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
02.09.2003 19:42:50
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941; 1917-1939;
|
|
и это мнение ИМЕТ право на существование
И снова здравствуйте
>Есть мнение (правда, пока без точного подтверждения), что М-82 тогда настоятельно рекомендовали всем, кому не лень, переделывали под них практически все, а толку имели мало. И в свете этого А.Н.Т. "сделали предложение, от которого он не смог отказаться"(С)
Слишком новаторская была концепция движка (малогабаритная звезда, ЦТ вынесен вперед почти как у мотора водяного охлаждения а радиатора нет, то есть все 890 кило вперед одним куском) Нравилось пожалуй только Сухому и Таирову, но Таиров не успел, а Сухой создав штурмовик (Су-2Ш он же первый с индексом Су-4) и неплохой под М-82 рванулся дальше, забыв что лучшее враг хорошего. Вот и упустил синицу из рук не поймав журавля.
Кстати мослосистему довели до ума не сем моторе именно у Сухого, но никто не прислушался к его опыту (кроме Микояна). Поликарпов, Туполев и Лавочкин набивали шишки по кругу.
>Это проблема программы. РНИИ занимался всем понемногу, Королев - одной из тем в рамках "программы улучшения ВПХ" от августа 1941г. Она была понасущней.
именно
>А Мясищев был начальником конструкторской бригады.
Одним из многих
>Ну, вспомним и про другое. Про К-15, например:) А посадили его совсем не за это, а за черезчур дружеские отношения с кем не надо:( А Неман... "У каждого свои недостатки"(С)
Есть и вторая версия. У одного из следаков по его делу фамилия Юнгмейстер. Интересно родственик или однофамилец того Юнгмейстера которого УТОПИЛ Калинин в 1920е. А Ка-15 конечно хорошо, но нафиг нафиг. Зачем нам два Бартини?
>Моторы - были. Не было дюраля и летчиков. И где это И-30 "на голову" превосходил И-26? Обычный "пушечный" истребитель, плод концепции 30-х...
Дык не состоялся. Как и И-28 яковлевский - обычный высотный. Оба кстати именно под М-106. РАвно как и Лагг-3 именно под М-106 а под М105 он другая машинка.
>Э-э-э! В ходе полемики не надо увлекаться. Где это И-185 - "короткофюзеляжный бочонок"? Какие именно "технические просчеты" мы видим в примере с ним? Факты, пожалуйста! А излишний оптимизм касался совсем другого и в одном пункте был тогда общей чертой.
Большая нагрузка на крыло. Предкрылки не спасали. И именно короткофюзеляжный бочонок, с устойчивостью куда меньше однокласников. Хорошо хоть "лафет" с И-180 убрали.
>Важен баланс.
Дык конечно важен, но и те кто его соблюдают имеют право на ошибку.
А то ошибки авиаконтрукторов признаетм - имеют право. Призанем и проово на ошибку тех кто управляет авиаконструкторами.
- Как и другие - Андрей Сергеев 02.09.2003 20:22:13 (82, 2255 b)