От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 02.09.2003 19:18:26 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; 1917-1939; Версия для печати

По поводу Поликарпова и т.д.

Приветствую, уважаемый FVL1~01!

>Это всего лишь мнение Кербера. Оно передает картину но лишь часть ЕЕ. По причинам проблем с Ту-2 есть например мнение Громова, мнение Микулина, мнение руководителей воронежского завода, под технологии которого машинка и создавалась. МНОГО РАЗНЫХ мнений. И репрессии не смые ключевые в этом списке. КАКИЕ репрессии заставили Туполева выбрать те движки что были выбраны? и установить их на те моторамы?

Есть мнение (правда, пока без точного подтверждения), что М-82 тогда настоятельно рекомендовали всем, кому не лень, переделывали под них практически все, а толку имели мало. И в свете этого А.Н.Т. "сделали предложение, от которого он не смог отказаться"(С)

>>Стечкин и многие многие другие выдаюсчиеся луди. Но в шарагах работало несколко сотен выдаюсчихся конструкторов, выдернутых с Колымских и других лагерей.

>Эффективна в весьма высокой степени. Напротив только в шарашке например многие из них смогли иметь САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ разработки, чего были лишены работая на воле. Сравните средства отпущенные на ракетные моторы Королеву в РНИИ с средствами отпущеными в шарашке. Не все так плохо было. Но и не слишком хорошо. Масищев до шарашки был НИКТО.

Это проблема программы. РНИИ занимался всем понемногу, Королев - одной из тем в рамках "программы улучшения ВПХ" от августа 1941г. Она была понасущней.
А Мясищев был начальником конструкторской бригады.

>>А сколко Королевых и Стечкиных сгинуло в тех самых лагерях т тюрмах?
>

>Сколько, вот вопрос. Из крупных авиаконструкторов можно вспомнить Калинина, человека который всю жизнь штамповал одну и ту же конструкцию Прандтля. Из меннее крупных Немана, человека плевавшего всю жизнь на амортизацию шасси.

Ну, вспомним и про другое. Про К-15, например:) А посадили его совсем не за это, а за черезчур дружеские отношения с кем не надо:( А Неман... "У каждого свои недостатки"(С)

>>Карйера сколких была безнадежно поломана? Какую рол в незапуске скажем И-185 в серию сиграло скажем отсутствие у Поликарпова должной поддержки из за его проискхождения?
>

>НИКАКОЙ. И как происхожение Поликарпова сказалось НА ЗАПУСКЕв серию И15, И16, и И-153 то же неясно?. А вот высокая нагрузка на крыло и технический риск конструкции сыграли свою роль. НУ НЕ БЫЛО моторов под ероплан . У Яковлева то же состоялся только И-26 а И-30 на голову его превосходящий не состоялся - что происхождение помешало? или что?.

Моторы - были. Не было дюраля и летчиков. И где это И-30 "на голову" превосходил И-26? Обычный "пушечный" истребитель, плод концепции 30-х...

>>И вспомним фразу ИВС про У-2? ПОЧЕМУ ИВС пришлос ето говорит?
>
>В том что он потерял позиции в гонке истребителей виноваты ТЕХНИЧЕСИКИЕ просчеты и излишний оптимизм а не что либо иное. Устарела концепция короткофюзеляжного бочонка, КНИГИ надо было читать. Хьюза того же, 1935 год. И-185 был загублен до создания в металле.

Э-э-э! В ходе полемики не надо увлекаться. Где это И-185 - "короткофюзеляжный бочонок"? Какие именно "технические просчеты" мы видим в примере с ним? Факты, пожалуйста! А излишний оптимизм касался совсем другого и в одном пункте был тогда общей чертой.

>Пряник был слишком мал, Маловат, вот и пришлось применять кнут. Однако и пряник старались где могли. Когда в англии было МАЛО ресурсов на пряники Генрих 8й кораблестроитеям то же бошки рубил на счет раз. И вот так ковалось морское могушество владычицы морей, и адмиралов ни за что растреливали, было дело. Хорошо быть богатым, но сначало надо им СТАТЬ. ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.

Важен баланс. Соблюсти его - невероятно сложная задача.

С уважением, А.Сергеев