От FVL1~01
К Андрей Сергеев
Дата 02.09.2003 19:42:50
Рубрики WWII; 1941; 1917-1939;

и это мнение ИМЕТ право на существование

И снова здравствуйте
>Есть мнение (правда, пока без точного подтверждения), что М-82 тогда настоятельно рекомендовали всем, кому не лень, переделывали под них практически все, а толку имели мало. И в свете этого А.Н.Т. "сделали предложение, от которого он не смог отказаться"(С)


Слишком новаторская была концепция движка (малогабаритная звезда, ЦТ вынесен вперед почти как у мотора водяного охлаждения а радиатора нет, то есть все 890 кило вперед одним куском) Нравилось пожалуй только Сухому и Таирову, но Таиров не успел, а Сухой создав штурмовик (Су-2Ш он же первый с индексом Су-4) и неплохой под М-82 рванулся дальше, забыв что лучшее враг хорошего. Вот и упустил синицу из рук не поймав журавля.

Кстати мослосистему довели до ума не сем моторе именно у Сухого, но никто не прислушался к его опыту (кроме Микояна). Поликарпов, Туполев и Лавочкин набивали шишки по кругу.

>Это проблема программы. РНИИ занимался всем понемногу, Королев - одной из тем в рамках "программы улучшения ВПХ" от августа 1941г. Она была понасущней.

именно

>А Мясищев был начальником конструкторской бригады.

Одним из многих

>Ну, вспомним и про другое. Про К-15, например:) А посадили его совсем не за это, а за черезчур дружеские отношения с кем не надо:( А Неман... "У каждого свои недостатки"(С)

Есть и вторая версия. У одного из следаков по его делу фамилия Юнгмейстер. Интересно родственик или однофамилец того Юнгмейстера которого УТОПИЛ Калинин в 1920е. А Ка-15 конечно хорошо, но нафиг нафиг. Зачем нам два Бартини?

>Моторы - были. Не было дюраля и летчиков. И где это И-30 "на голову" превосходил И-26? Обычный "пушечный" истребитель, плод концепции 30-х...
Дык не состоялся. Как и И-28 яковлевский - обычный высотный. Оба кстати именно под М-106. РАвно как и Лагг-3 именно под М-106 а под М105 он другая машинка.

>Э-э-э! В ходе полемики не надо увлекаться. Где это И-185 - "короткофюзеляжный бочонок"? Какие именно "технические просчеты" мы видим в примере с ним? Факты, пожалуйста! А излишний оптимизм касался совсем другого и в одном пункте был тогда общей чертой.

Большая нагрузка на крыло. Предкрылки не спасали. И именно короткофюзеляжный бочонок, с устойчивостью куда меньше однокласников. Хорошо хоть "лафет" с И-180 убрали.

>Важен баланс.

Дык конечно важен, но и те кто его соблюдают имеют право на ошибку.

А то ошибки авиаконтрукторов признаетм - имеют право. Призанем и проово на ошибку тех кто управляет авиаконструкторами.

От Андрей Сергеев
К FVL1~01 (02.09.2003 19:42:50)
Дата 02.09.2003 20:22:13

Как и другие

Приветствую, уважаемый FVL1~01!

>>А Мясищев был начальником конструкторской бригады.
>
>Одним из многих

Ну, мы можем и Архангельского вспомнить, и Незваля, коих не сажали:)

>>Ну, вспомним и про другое. Про К-15, например:) А посадили его совсем не за это, а за черезчур дружеские отношения с кем не надо:( А Неман... "У каждого свои недостатки"(С)
>
>Есть и вторая версия. У одного из следаков по его делу фамилия Юнгмейстер. Интересно родственик или однофамилец того Юнгмейстера которого УТОПИЛ Калинин в 1920е. А Ка-15 конечно хорошо, но нафиг нафиг. Зачем нам два Бартини?

Все может быть. А делал он много и разного. К-13, неудачный конкурент ДБ-3. ВС-2 и развитие оного. Всякие летающие крылья типа К-17. Да и на Бартини особенно-то не тянул. "Попал под раздачу", в общем.

>>Моторы - были. Не было дюраля и летчиков. И где это И-30 "на голову" превосходил И-26? Обычный "пушечный" истребитель, плод концепции 30-х...
>Дык не состоялся. Как и И-28 яковлевский - обычный высотный. Оба кстати именно под М-106. РАвно как и Лагг-3 именно под М-106 а под М105 он другая машинка.

Тогда много чего и почему не состоялось. В первую очередь - по "движкам".

>>Э-э-э! В ходе полемики не надо увлекаться. Где это И-185 - "короткофюзеляжный бочонок"? Какие именно "технические просчеты" мы видим в примере с ним? Факты, пожалуйста! А излишний оптимизм касался совсем другого и в одном пункте был тогда общей чертой.
>
>Большая нагрузка на крыло. Предкрылки не спасали. И именно короткофюзеляжный бочонок, с устойчивостью куда меньше однокласников. Хорошо хоть "лафет" с И-180 убрали.

Большая нагрузка - следствие концепции. Насчет предкрылков и устойчивости - где это нашло документальное отражение?

>>Важен баланс.
>
>Дык конечно важен, но и те кто его соблюдают имеют право на ошибку.

>А то ошибки авиаконтрукторов признаетм - имеют право. Призанем и проово на ошибку тех кто управляет авиаконструкторами.

Так с этим я и не спорил никогда. Просто многие причины репрессий среди конструкторов были весьма далеки от их профессиональной деятельности.

С уважением, А.Сергеев

От FVL1~01
К Андрей Сергеев (02.09.2003 20:22:13)
Дата 02.09.2003 20:31:03

Дык в том то и дело

И снова здравствуйте

>Ну, мы можем и Архангельского вспомнить, и Незваля, коих не сажали:)

Угу.
>Все может быть. А делал он много и разного. К-13, неудачный конкурент ДБ-3. ВС-2 и развитие оного. Всякие летающие крылья типа К-17. Да и на Бартини особенно-то не тянул. "Попал под раздачу", в общем.

Из всего этого наверное толко ВС имел какие то шансы, но слишком затратен для проиводства. Войсковая машинка должна быть простой как пень. В сущности ВС-2 тот же "Иванов" :-)
>Большая нагрузка - следствие концепции. Насчет предкрылков и устойчивости - где это нашло документальное отражение?

См Миг-3. по сути крыло и концепция крыла ТА же. Плюс сложности с проиводством предкрылков на этой машине. Устойчивость И-185 то же посмотрю, не все там гладко.

>Так с этим я и не спорил никогда. Просто многие причины репрессий среди конструкторов были весьма далеки от их профессиональной деятельности.

Скорее не причны а официальные поводы (Калинин - польский шпион).


С уважением ФВЛ

От Андрей Сергеев
К FVL1~01 (02.09.2003 20:31:03)
Дата 02.09.2003 20:37:24

Re: Дык в...

Приветствую, уважаемый FVL1~01!

>>Все может быть. А делал он много и разного. К-13, неудачный конкурент ДБ-3. ВС-2 и развитие оного. Всякие летающие крылья типа К-17. Да и на Бартини особенно-то не тянул. "Попал под раздачу", в общем.
>
>Из всего этого наверное толко ВС имел какие то шансы, но слишком затратен для проиводства. Войсковая машинка должна быть простой как пень. В сущности ВС-2 тот же "Иванов" :-)

Потяжелее будет.


>См Миг-3. по сути крыло и концепция крыла ТА же. Плюс сложности с проиводством предкрылков на этой машине. Устойчивость И-185 то же посмотрю, не все там гладко.

Самолет для боя на вертикалях. По опыту асов. И для них, в общем-то. "Соколиный удар"...

>>Так с этим я и не спорил никогда. Просто многие причины репрессий среди конструкторов были весьма далеки от их профессиональной деятельности.
>
>Скорее не причины а официальные поводы (Калинин - польский шпион).

Там и то, и другое... Дружба семьями с "троцкистско-зиновьевскими шпионами и диверсантами" высокого уровня бесследно не проходит...

С уважением, А.Сергеев

От FVL1~01
К Андрей Сергеев (02.09.2003 20:37:24)
Дата 02.09.2003 21:40:52

Дык когда как

И снова здравствуйте
>>Из всего этого наверное толко ВС имел какие то шансы, но слишком затратен для проиводства. Войсковая машинка должна быть простой как пень. В сущности ВС-2 тот же "Иванов" :-)
>
>Потяжелее будет.
и что , это хорошо?

>>См Миг-3. по сути крыло и концепция крыла ТА же. Плюс сложности с проиводством предкрылков на этой машине. Устойчивость И-185 то же посмотрю, не все там гладко.
>
>Самолет для боя на вертикалях. По опыту асов. И для них, в общем-то. "Соколиный удар"...


Ну в общем то почти так. Но все же потому он и не состоялся в войну. И Миг-9 военных лет хоть и был в серии и воевал и единственый на котормо справились с проблемой масла НЕ СОСТОЯЛСя то же. А не влетных характеристиках тут дело. Первые Ла-5 не на много его переплюнули.

>Там и то, и другое... Дружба семьями с "троцкистско-зиновьевскими шпионами и диверсантами" высокого уровня бесследно не проходит...

Ну это кому как. Некоторые несмотря на это сталинские премии получали, вроде Рамзина. А уж на что -"руководитель" СВОЕЙ партии :-) Просто теплотехник такого уровня был ОДИН. Посадить еще можно, а вот дальше ни ни...


С уважением ФВЛ

От Андрей Сергеев
К FVL1~01 (02.09.2003 21:40:52)
Дата 03.09.2003 10:44:27

Re: Дык когда...

Приветствую, уважаемый
>И снова здравствуйте
>>>В сущности ВС-2 тот же "Иванов" :-)
>>
>>Потяжелее будет.
> и что , это хорошо?

Не хорошо и не плохо. Просто другая машина другого класса. До-"Ивановская".

>>Самолет для боя на вертикалях. По опыту асов. И для них, в общем-то. "Соколиный удар"...
>

>Ну в общем-то почти так. Но все же потому он и не состоялся в войну. И Миг-9 военных лет хоть и был в серии и воевал и единственный, на котором справились с проблемой масла, НЕ СОСТОЯЛСЯ то же. А не в летных характеристиках тут дело. Первые Ла-5 не на много его переплюнули.

Кстати, старый вопрос - применимость боя на вертикалях в условиях Восточного фронта - возможна ли она в принципе? Что конкретно мешало личному составу применять эту тактику?

>>Там и то, и другое... Дружба семьями с "троцкистско-зиновьевскими шпионами и диверсантами" высокого уровня бесследно не проходит...
>
>Ну это кому как. Некоторые несмотря на это сталинские премии получали, вроде Рамзина. А уж на что -"руководитель" СВОЕЙ партии :-) Просто теплотехник такого уровня был ОДИН. Посадить еще можно, а вот дальше ни ни...

Это да. Но и "партия" у него была целиком "липовая". Не имел он доступа к реальной политике:)

С уважением, А.Сергеев