От Banzay Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 28.08.2003 11:59:10 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Истребитель МиГ...

Приветствую!

>Это не имеет принципиального значения. Как раз в зависимости от качества сборки мощность "движков" и "гуляла" до 50 л.с.
***********************
на 50-70 если точнее...

>> Если АМ-37 отличается от АМ-35А только степенью редукции...
>
>Нет, еще наддувом и наличием "интеркулера".
****************************
И надежностью. И главное в тот момент расход топлива. Почему-то никто ни задал такой вопрос как у данного агрегата с расходом?
Прибавка 20% мощности это такая же прибавка в расходе топлива. Соответсвенно прибавьте к весу Мига-АМ-37 еще и увеличение количества топлива и масла 463+45(т.е. бензин+масло на Миг-3М35А)
еще 20% получаем 556+55 соответсвенно масса растет на массу топлива и масла плюс бак и систему насосов и трубопроводов.т.е. плюс 210-220 кг как с куста.
получается 3355+210.
Второе но.
Масса АМ35А при мощности 1350л.с. 830 кг.
Масса АМ37 при мощности 1400л.с. неизвестна...
Масса Ам39 при мощности 1600л.с. 1024 кг...

При том что по аналогии
М105ПА 1100л.с. 570кг.
М105ПФ 1210л.с. 620кг.
М107 1650л.с. 765кг.

странные цифры получаются...
Не стоит забывать что температурный режим у 37 мотора явно более чем напряженный соответственно прибавьте на вес водо и маслорадиаторов.
т.е. еще кг80-100.
Итого еслисчитать неизменной массу движка прибавка массы составит ИМХО 3640кг без замены вооружения...

3350/1350 получаем 2,48 кг на л.с.
3640/1400 получаем 2,6 кг на л.с.

и нафига....?