От Алекс Антонов Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 28.08.2003 20:58:59 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Истребитель МиГ...


>И надежностью. И главное в тот момент расход топлива. Почему-то никто ни задал такой вопрос как у данного агрегата с расходом?

Для исребителя и фронтоваго бомбардировщика удельный расход топлива не суть важен. Главное мощность агрегатная и мощность удельная. У BMW-801D удельный расход был 270 г./л.с.ч. а у М-82 325 г./л.с.ч., ну и какой истребитель был лучше, Fw-190 или Ла-5?

>Прибавка 20% мощности это такая же прибавка в расходе топлива. Соответсвенно прибавьте к весу Мига-АМ-37 еще и увеличение количества топлива и масла 463+45(т.е. бензин+масло на Миг-3М35А)

А не стоит гадать, можно взять параметры И-231 (МиГ-3У с АМ-39) что бы убедиться что при 33% прибавке мощности нормальная взлетная масса может и упасть. :-)

>еще 20% получаем 556+55 соответсвенно масса растет на массу топлива и масла плюс бак и систему насосов и трубопроводов.т.е. плюс 210-220 кг как с куста.
>получается 3355+210.

При запасе топлива 333 кг взлетная масса И-231 составила 3278 кг, и это при 1800 л.с. взлетной мощности.

>Второе но.
>Масса АМ35А при мощности 1350л.с. 830 кг.
>Масса АМ37 при мощности 1400л.с. неизвестна...

Думаю не превышала массу АМ-38 - 860 кг.

>Масса Ам39 при мощности 1600л.с. 1024 кг...

Масса АМ-39 при взлетной мощности 1800 л.с. 971 кг ( http://engine.avias.com/issues/16/page28.html). Удельная масса 0.53 кг/л.с.

>При том что по аналогии
>М105ПА 1100л.с. 570кг.

Удельная масса - 0.51 кг/л.с.

>М105ПФ 1210л.с. 620кг.

Удельная масса - 0.51 кг/л.с.

>М107 1650л.с. 765кг.

М-107 так никуда и не полетел (из 657 произведенных в 1942 М-107 я что то не припомню ни одного летного). Полетел ВК-107А, но "было это уже весной".

>странные цифры получаются...

А BMW-801D имел массу 1014 кг и взлетную 1580 л.с. (Удельная масса - 0.557 кг/л.с.
). Правда очень странные цифры?

>Не стоит забывать что температурный режим у 37 мотора явно более чем напряженный соответственно прибавьте на вес водо и маслорадиаторов.
>т.е. еще кг80-100.

Это что двойной комплект водо и маслорадиаторов что ли?

>Итого если считать неизменной массу движка прибавка массы составит ИМХО 3640кг без замены вооружения...

>3350/1350 получаем 2,48 кг на л.с.
>3640/1400 получаем 2,6 кг на л.с.

>и нафига....?

Смотреть массу МиГ-3У (И-231) с 971 килограммовым (или все же 1024 килограммовым? :-) )АМ-39. При просмотре можно удивляться. :-) К слову время набора высоты 5000 м у него было 4.5 мин.

P.S. Я вам рекомендую по вашей методике обсчитать И-231 и сравнить результаты с реальными цифрами по этой машине.