От AMX Ответить на сообщение
К Hokum
Дата 16.08.2003 22:24:32 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Ре: А пока...

>Вот именно, автоматически. То есть - какой-то электронный блок (или, на худой конец, набор банальных реле), которые могут сработать, а могут и нет. И будете Вы в цейтноте выяснять, что именно сломалось и где. А самолетов над головой все больше, и все посадку просят.
>В схеме Роберта (которая действительно используется большинстом крупных потребителей) в случае аварии не происходит абсолютно НИЧЕГО. Мотор продолжает работать от аккумуляторов, включенных параллельно основному источнику питания (и заряжаемых от него же). Все, что требуется от персонала - за время, на которое рассчитаны аккумуляторы (от 10..15 минут до десятков часов)

Вы сами то понимаете, что говорите? У нас первыми включаются резервные аккумуляторы, только они не тратят свою энергию на потери в электромоторе и генераторе. Может поэтому их и хватает не на несколько минут а на несколько суток? ;)
Реле же и прочего в нашей схеме не больше, чем в вашей и при этом ваша защищена хуже - работает не резервная схема, а рабочая, которая из-за износа может отказать, глупые потери в схеме электромотор-генератор, жутко не стабилизированное напряжение при работе этой схемы от аккумуляторов, особенно когда последние начнут садится и т.д., никаких же преимуществ не дает вообще, при отказе дизеля аккумуляторы только быстрее сядут.

Честное слово бред.