|
От
|
AMX
|
|
К
|
Hokum
|
|
Дата
|
16.08.2003 22:24:32
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Ре: А пока...
>Вот именно, автоматически. То есть - какой-то электронный блок (или, на худой конец, набор банальных реле), которые могут сработать, а могут и нет. И будете Вы в цейтноте выяснять, что именно сломалось и где. А самолетов над головой все больше, и все посадку просят.
>В схеме Роберта (которая действительно используется большинстом крупных потребителей) в случае аварии не происходит абсолютно НИЧЕГО. Мотор продолжает работать от аккумуляторов, включенных параллельно основному источнику питания (и заряжаемых от него же). Все, что требуется от персонала - за время, на которое рассчитаны аккумуляторы (от 10..15 минут до десятков часов)
Вы сами то понимаете, что говорите? У нас первыми включаются резервные аккумуляторы, только они не тратят свою энергию на потери в электромоторе и генераторе. Может поэтому их и хватает не на несколько минут а на несколько суток? ;)
Реле же и прочего в нашей схеме не больше, чем в вашей и при этом ваша защищена хуже - работает не резервная схема, а рабочая, которая из-за износа может отказать, глупые потери в схеме электромотор-генератор, жутко не стабилизированное напряжение при работе этой схемы от аккумуляторов, особенно когда последние начнут садится и т.д., никаких же преимуществ не дает вообще, при отказе дизеля аккумуляторы только быстрее сядут.
Честное слово бред.
- Ре: А пока... - Hokum 16.08.2003 23:01:59 (191, 1593 b)
- Ре: А пока... - AMX 16.08.2003 23:09:41 (185, 359 b)
- Ре: А пока... - Hokum 16.08.2003 23:31:26 (170, 282 b)
- Ре: А пока... - Robert 17.08.2003 00:21:08 (168, 1088 b)
- Хм - Максим Гераськин 17.08.2003 02:55:54 (159, 299 b)
- Ре: Хм - Robert 17.08.2003 05:55:46 (146, 993 b)
- Ре: А пока... - amyatishkin 16.08.2003 22:37:55 (193, 404 b)
- Ре: А пока... - Robert 16.08.2003 22:35:39 (213, 378 b)