|
От
|
amyatishkin
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
17.08.2003 03:59:51
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Речь идет о том,
что ваш блок мотор-генератор-дизель не совершенно не обеспечивает резервирования системы. Например, если клинанет любой подшипник из минимум 6, или вылетит щетка на генераторе, не сработает защита и погорит двигаталь - система моментально встанет и уже не заработает.
Системой с резервированием будет та, в которой рядом стоят блоки мотор-генератор, дизель-генератор и УПС на аккуммуляторах.
Если же ваши стемы ставят параллельно несколько штук, то этим обеспечивается только большая стоимость системы и больший ее износ во время работы.
>Поймите, это не просто агрегат резервного питания - это стабилизатор напряжения переменного тока в то же самое время, пауэр кондиционер то есть. Там не просто генератор - у него цепь управления по обмотке возбуждения, он на выxоде дает свои 110 вольт переменного тока независимо от того, как xодит напряжение в питающей его сети. Это нужно для медицинского оборудования и всякой электроники.
http://mk-magazine.narod.ru/