|
От
|
Hokum
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
16.08.2003 22:07:03
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Ре: А пока...
Приветствую!
>У нас (в России) дизельгенераторы включаются автоматически, как и резервные аккумуляторы, которые всё таки дают электричество сами(они ведь это умеют без электромотора с генератором).
Вот именно, автоматически. То есть - какой-то электронный блок (или, на худой конец, набор банальных реле), которые могут сработать, а могут и нет. И будете Вы в цейтноте выяснять, что именно сломалось и где. А самолетов над головой все больше, и все посадку просят.
В схеме Роберта (которая действительно используется большинстом крупных потребителей) в случае аварии не происходит абсолютно НИЧЕГО. Мотор продолжает работать от аккумуляторов, включенных параллельно основному источнику питания (и заряжаемых от него же). Все, что требуется от персонала - за время, на которое рассчитаны аккумуляторы (от 10..15 минут до десятков часов) - найти человека, который возьмет на себя ответственность запустить аварийный дизель-генератор (т.е. сорвать пломбу, откинуть защитную крышку и нажать большую красную кнопку). Это в том случае, если не сработал автоматический запуск.
А КПД - согласен, в этой схеме он намного ниже. Плата за безопасность. Впрочем, у трансформатора (который бы пришлось ставить вместо связки мотор-генератор) он тоже далеко не 100%.
С уважением,
Роман
- Ре: А пока... - Читатель1 17.08.2003 14:07:01 (179, 2475 b)
- Ре: А пока... - AMX 16.08.2003 22:24:32 (234, 1357 b)
- Ре: А пока... - Hokum 16.08.2003 23:01:59 (191, 1593 b)
- Ре: А пока... - AMX 16.08.2003 23:09:41 (185, 359 b)
- Ре: А пока... - Hokum 16.08.2003 23:31:26 (170, 282 b)
- Ре: А пока... - Robert 17.08.2003 00:21:08 (168, 1088 b)
- Хм - Максим Гераськин 17.08.2003 02:55:54 (159, 299 b)
- Ре: Хм - Robert 17.08.2003 05:55:46 (146, 993 b)