От Hokum Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 16.08.2003 22:07:03 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Ре: А пока...

Приветствую!

>У нас (в России) дизельгенераторы включаются автоматически, как и резервные аккумуляторы, которые всё таки дают электричество сами(они ведь это умеют без электромотора с генератором).

Вот именно, автоматически. То есть - какой-то электронный блок (или, на худой конец, набор банальных реле), которые могут сработать, а могут и нет. И будете Вы в цейтноте выяснять, что именно сломалось и где. А самолетов над головой все больше, и все посадку просят.
В схеме Роберта (которая действительно используется большинстом крупных потребителей) в случае аварии не происходит абсолютно НИЧЕГО. Мотор продолжает работать от аккумуляторов, включенных параллельно основному источнику питания (и заряжаемых от него же). Все, что требуется от персонала - за время, на которое рассчитаны аккумуляторы (от 10..15 минут до десятков часов) - найти человека, который возьмет на себя ответственность запустить аварийный дизель-генератор (т.е. сорвать пломбу, откинуть защитную крышку и нажать большую красную кнопку). Это в том случае, если не сработал автоматический запуск.
А КПД - согласен, в этой схеме он намного ниже. Плата за безопасность. Впрочем, у трансформатора (который бы пришлось ставить вместо связки мотор-генератор) он тоже далеко не 100%.
С уважением,

Роман