|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
Лейтенант
|
|
Дата
|
06.06.2003 14:28:36
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Re: А теперь...
>Таки при наличии смены водителей - 19, но так считать нельзя. Зависимость не совсем линейная, поэтому несколько меньше 19
возможно
>На длительном марше - да, но там просто нет постоянных остановок для погрузки разгрузки ;-). А у нас сравнительно короткие челночные рейсы, есть регулярное стояние под погрузкой/разгрузкой - поэтому специальные исходя из здравого смысла специальные отдельные привалы водителям не нужны.
возможно. что не избавляет от необходимости ТО. и 70 км - это не такой уж "короткий челночный рейс" - попробуйте-ка по тогдашним полевым дорогам покататься.
>>>Смена водителей у немцев найдется, многие солдаты умеют водить автотранспорт.
>>
>>это горные стрелки-то? не нужно переоценивать ситуацию и думать, что "многие" - это почти все. Напомню, что автомобильный парк всей Германии в 35 году составлял менее 2 млн единиц - то есть за рулем этих автомобилей и мотоциклов сидел лишь каждый сороковой немец!
>
>Угу. Не забывайте что процент водителей среди мужчин призывного возраста несколько отличался от процента водителей среди всего населения.
даже если все умеющие водить а/м и м/ц - мужчины призывного возраста (а это примерно треть населения) - тогда в этом числе 7-8 %.
>Кроме того, число водителей наверняка значительно превышало число автомобилей (разика эдак в 2 миниумом).
почему? разве что там, где были наемные водители на частном и гос. транспорте. максимум добавим на 200 тыс грузовиков и автобусов по водителю и по 1/3 - на 600 тыс легковых. мотоциклами в основном пользовались не посменно, а в одиночку (а их миллион). итого из примерно 25 млн мужчин призывного возраста (среди которых часть имеет бронь) - 2,2 млн умеющих водить а/м или (50 на 50) мотоцикл.
Причем бОльшая часть тех, кто в итоге в армию призван, оказывается именно на своем месте - т.е. за рулем или рычагами.
В итоге найти вторую смену водителей среди горных стрелков вам, уверен, будет нелегко.
С уважением