|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
12.03.2003 19:31:03
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
дык рассказываю...
И снова здравствуйте
>>Да еще было два случая когда вылезли ЧАСТЬ характеристик на лендлизовской "Кобре" с 20мм пушкой,
>
>Не слышал никогда, расскажите ?
А она вдруг не с того не с сего раскочегарилась до кажеться 619км/ч при паспортной для той высоты 587? наши долго думали почему, но ни к какому определенному выводу не пришли. Остальные машины в серии летали в пределах паспортной. КОбру отправили на Калининский фронт. Списали потом, когда ресурс отлетала...
>> и на "Спитфайре" 9тке с "нормальным" крылом который мало того что летал лучше "Обрезанных" девяток так еще Як-3 с ВК-105ПФ-2 на ГОРИЗОНТАЛЯХ перекрутил.
>
>Вообще у 9-ки нагрузка на крыло намого ниже, поэтому радиус виража него явно меньше, да и по вермени я думаю Як-3 заметного выигрыша не имеет(особенно если на 9-ке с форсажем мерять)
тут так - все дело именно в форсаже - он у мотора Менрлин66 оказался некондиционным отчего потом мотор погоре. Спит имел МЕНЬШЕЕ время виража при не слишком большем (220 против 210 если склероз не изменяет) радиусе. ПРи этом усточиво заходил в хвост Яку на любой высоте. Остальные, с кондиционными двигателмя тауких выкрутасов не показали. Из подсчета числа оборотов и шага винта предположили что двигун выдавал на малой высоте не 1450 а ажно все 1600 лошадей, но проверить не успели, мотор сгоре...
>>Только когда на спите мотор сожгли поняли почему сие произошло (англичане на авиазаводе любопытно напортачили)...
>
>Хм, и как напртачили?
Не работал высотный коректор, двигатель на малой высоте перефорсировался по оборотам, но первое время от сего не перегревался, плюс что то не так было в ПЦН
С уважением ФВЛ