|
От
|
badger
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
12.03.2003 18:38:57
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: а это...
>И снова здравствуйте
>ГДЕ испытывали, что испытывали и КАК испытывали.
>Собственно в НИИ ВВС сняли один случай резкого возрастания характеристик от паспортных - на ФВ-190А-8 "ОБЛЕГЧЕННОМ", вот и думай что за ероплан. Его у Грина по такому описанию ВООБЩЕ нет.
У Грина много ошибок(что простительно если вспомнить когда он писал), а 190 ему имхо особенно не удался. Его фраза о том что испытывался 190А-8 с МВ-50 вообще сбивает людей с толку, они начинают думать что МВ-50 на них ставился. А "облегченный" 190А-8 - это всего лишь снятые внешние пушки имхо, прирост же характеристик - из-за установленного на этом самолёт впрыска С-3 в нагнетатель, позволявший форсировать мотор на 1.58/1.65(на первой/второй скорости нагнетателя) Ata.
>Да еще было два случая когда вылезли ЧАСТЬ характеристик на лендлизовской "Кобре" с 20мм пушкой,
Не слышал никогда, расскажите ?
> и на "Спитфайре" 9тке с "нормальным" крылом который мало того что летал лучше "Обрезанных" девяток так еще Як-3 с ВК-105ПФ-2 на ГОРИЗОНТАЛЯХ перекрутил.
Вообще у 9-ки нагрузка на крыло намого ниже, поэтому радиус виража него явно меньше, да и по вермени я думаю Як-3 заметного выигрыша не имеет(особенно если на 9-ке с форсажем мерять)
>Только когда на спите мотор сожгли поняли почему сие произошло (англичане на авиазаводе любопытно напортачили)...
Хм, и как напртачили?