От FVL1~01 Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 12.03.2003 20:10:20 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

ну дык так оно и есть

И снова здравствуйте
>Думаю если б покопались в моторе - нашли бы причину.

Некогда было копаться.
1942 год, осень. Облетывали партию машин в 5, характеристики сняли и в бой.

>Вообще анличане Мерлин 66 форсировали и выше 1600 л.с. до 2200 л.с. IIRC. Это правда на бензине 100/150 только, вместо обычного 100/130.

Угу. А вообще максимальная моща которую на стенде сняли с мерлина 3900 кажись лошадей. С 500 серии. Проработал 4 минуты и умер. Но в паспорте то пишут по номинальным режимам форсирования - наши смотрят в паспорт - а самолет такое выкаблучивает...

А вот с Р-47 получилось наоборот , машина прибывшая в НИИ ВВС далеко не подтвердила паспортных данных, просто неудачный попался экземпляр

С уважением ФВЛ