|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
12.03.2003 20:10:20
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
ну дык так оно и есть
И снова здравствуйте
>Думаю если б покопались в моторе - нашли бы причину.
Некогда было копаться.
1942 год, осень. Облетывали партию машин в 5, характеристики сняли и в бой.
>Вообще анличане Мерлин 66 форсировали и выше 1600 л.с. до 2200 л.с. IIRC. Это правда на бензине 100/150 только, вместо обычного 100/130.
Угу. А вообще максимальная моща которую на стенде сняли с мерлина 3900 кажись лошадей. С 500 серии. Проработал 4 минуты и умер. Но в паспорте то пишут по номинальным режимам форсирования - наши смотрят в паспорт - а самолет такое выкаблучивает...
А вот с Р-47 получилось наоборот , машина прибывшая в НИИ ВВС далеко не подтвердила паспортных данных, просто неудачный попался экземпляр
С уважением ФВЛ