|
От
|
sss
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
26.11.2021 20:03:56
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Как минимум...
>>Перевес противника в воздухе (каковой на начальном этапе Курска был налицо) подавляет активность ВВС. Когда вылеты становятся гораздо сложнее и опаснее - их, естественным образом, становится меньше, по моему это не удивительно.
>Вот только почему немецкая авиация имея меньшую численность делала больше вылетов, чем советская и подавляла ее, а не наоборот?
>Может дело все же:
>1) В совершенно недостаточной подготовке советских пилотов (причины неоднократно назывались).
Ну очевидно, что и пилотов (видимо, в первую очередь), и наземного персонала, и командно-штабного звена (наземной связи, в том числе) наверное тоже. И эксплуатационные характеристики самолетов тоже. Это риторический вопрос "почему Россия не Германия", то самое "качество", да.
>2) В том самом бензине, ибо лимиты выделенные для Курска не позволяли задействовать 3 воздушные армии с максимальной интенсивностью.
Июльские лимиты трех фронтов были довольно скромные, но, насколько я понимаю, на декаду боев их бы хватило при любой мыслимой интенсивности. Особенно когда матчасть выкашивается едва ли не целыми полками еще не выработав никаких лимитов.