|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
27.11.2021 10:19:21
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Да, Вы...
В.В.Никитин "Горючее фронту".
"Наибольшие трудности в Центре и на фронтах возникли при накоплении авиационного и автомобильного бензинов. Дело в том, что к лету 1943 года запасы авиационного бензина снизились вследствие значительного расхода его при проведении весной крупных воздушных операций и интенсивной боевой подготовки летного состава. Поэтому к началу наступления запасы авиационного горючего в Центральном, Воронежском, Брянском, Степном и Западном фронтах составили 13 заправок вместо 20 установленных Государственным Комитетом Обороны.
Недостаток авиабензина особенно остро ощущался в Центральном и Воронежском фронтах, авиация которых принимала активное участие в оборонительном сражении. Достаточно сказать, что Центральный фронт в июле израсходовал 25 процентов, а Воронежский - 30 процентов от общего расхода авиабензина пятью фронтами.
Обеспеченность высокооктановыми авиабензинами группы фронтов в оборонительной операции:
Наличие на 5 июля: 14 516 т (14,0 заправок).
Поступило с 5 по 23 июля: 4 633 т.
Расход с 5 по 23 июля: 7 748 т (10,5 заправок)
Наличие на 24 июля: 11 401 т (11 заправок)
Среднесуточный расход высокооктановых авиабензинов за 19 дней составил 408 т (0,55 заправки).
Обеспеченность высокооктановыми авиабензинами Западного, Брянского. Центрального, Воронежского и Степного фронтов в Курской битве.
Наличие на 5 июля: 14 516 т (14,0 заправок).
Поступило с 5 июля по 23 августа: 27 641 т.
Расход с 5 июля по 23 августа: 38 959 т (26,5 заправок)
Наличие на 24 августа: 3198 т (5,7 заправок)
Самолетами этих фронтов в среднем за сутки расходовалось 0,53 заправки.