|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
28.11.2021 12:48:43
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: горючее на...
>>Вам лично еще бы следовало понять, что бензин был в железнодорожных цистернах на территории СССР. И да кэп, из цистерн его переливали в тару и наливники, а затем везли в Монголию.
>
>на аэродромах в Монголии имелась существенная нехватка тары для хранения горючего. Не ж-д цистерн на территории СССР, а непосредственно у авиабаз на территории Монголии.
Не так. Штатно авиабаза хранит 3-5 заправок. Поэтому речь идет просто об изыскании дополнительной тары. Которую найти нетрудно. Нашли же бочки для бензина для автопарка более чем в 2000 машин.
Реальная проблема была именно с доставкой горючего от железной дороги в СССР до центрального склада в Монголии. Наливных машин не хватало.
"Интенсивность автомобильных перевозок достигла своего максимума в период подготовки и проведения наступательной операции советских войск с 6 июля по 30 августа 1939 г."
"Проведение перевозок осложнялось тем, что на 6 июля 1939 г. ходовой парк автотранспортных подразделений состоял из 1 446 бортовых и 650 наливных автомобилей, а для обеспечения операции требовалось 1 035 бортовых и 800 наливных машин. Поэтому в начале июля все армейские автомобили были сняты
с питания их горючим на этапах (в пути). Автотранспортные батальоны должны были обеспечивать сами себя горючим на весь рейс от станции снабжения и обратно, для чего им были выданы бочки."
"Всего было перевезено следующее количество грузов: артиллерийских боеприпасов – 18 000 тонн; различных горюче-смазочных материалов – 15 000 тонн; продовольствия все видов – 4 000 тонн; топлива – 7 500 тонн; прочих грузов – 4 000 тонн."