От jazzist Ответить на сообщение
К Skvortsov Ответить по почте
Дата 27.11.2021 18:32:34 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: горючее на...

>Вам лично еще бы следовало понять, что бензин был в железнодорожных цистернах на территории СССР. И да кэп, из цистерн его переливали в тару и наливники, а затем везли в Монголию.

на аэродромах в Монголии имелась существенная нехватка тары для хранения горючего. Не ж-д цистерн на территории СССР, а непосредственно у авиабаз на территории Монголии. Это непонятно? Знаете, что такое "авиабаза" в терминах ВВС РККА 30-х? погуглите.

Истребителям тары было нужно меньше, их обеспечили горючим почти полностью. Поэтому вся эта подветка исключительно плод Вашей демагогии. Ответ на вопрос, поставленный тут
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2974076.htm

Skvortsov: Это количество вылетов в условиях "недостатка горючего".
sas: В документе, который Вы цитируете, нет ни слова про недостаток горючего для И-16 и И-153.

состоит в том, что недостатка горючего у истребителей в период наступления на Х-Г не было.

ша-ба-да-ба-да фиА...