|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
27.11.2021 18:32:34
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: горючее на...
>Вам лично еще бы следовало понять, что бензин был в железнодорожных цистернах на территории СССР. И да кэп, из цистерн его переливали в тару и наливники, а затем везли в Монголию.
на аэродромах в Монголии имелась существенная нехватка тары для хранения горючего. Не ж-д цистерн на территории СССР, а непосредственно у авиабаз на территории Монголии. Это непонятно? Знаете, что такое "авиабаза" в терминах ВВС РККА 30-х? погуглите.
Истребителям тары было нужно меньше, их обеспечили горючим почти полностью. Поэтому вся эта подветка исключительно плод Вашей демагогии. Ответ на вопрос, поставленный тут
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2974076.htm
Skvortsov: Это количество вылетов в условиях "недостатка горючего".
sas: В документе, который Вы цитируете, нет ни слова про недостаток горючего для И-16 и И-153.
состоит в том, что недостатка горючего у истребителей в период наступления на Х-Г не было.
ша-ба-да-ба-да фиА...