|
От
|
Locke
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
07.03.2020 08:46:19
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Эти проклятые трамплины
>>Тем меньше, пока допускает АОА конкретной машины.
>
>По сути, это одно и тоже.
Нет, не совсем. С точки зрения техники пилотирования "харриера" - совсем не одно и то же
>>А "харриер" энергетически очень необычный самолёт.
>
>При чём здесь энергетика? У Харриера отклоняемые сопла. Он и без трамплина может разогнаться, есть методики комбинированного STO когда разгон без форсажа по палубе на 45°-55° и потом 88° и форсаж. И прекрасно всё взлетало. Особенно, с учётом того, что Харриеру не нужно взлётный угол держать.
Если самолет загружен - еще как нужно. Почитайте пожалуйста Хоббса, там все написано.
>>Только "бакэниры" со "спеями" летали с этого корабля. "Фантомы" в RN штатно базировались только на "Арк Рояле" который R09, и испытывались ещё на "Игле".
>
>Спей это двигатель такой. Переработка для F-4K. А не самолёт.
Да, на Buccaneer S2 стоял именно RR Spey, как и на F-4K (слегка другая модель двигателя, но не суть) я так и написал.
>>Палубы "Гермеса" они не касались никогда,
>
>Могу даже ссылку на фото F-4B на палубе Гермеса дать. Причём, фото вообще от 1963 года. Так что, никогда не говорите никогда.
Ок, признаю. Американские "фантомы" на этом корабле испытывались, здесь Вы правы. Я это выпустил из виду, говоря о том, что именно британские F-4K летали только с "одейшесов", да и то в основном с AR, т.к. строевая эскадрилья на этих самолетах в RN и была только одна, 892-я.
>>более того, этот корабль с 1977 был переоборудован в Commando Carrier, в основном под вертолёты. Вот интересно, Вы в ответах руководствуетесь только тем, что помните?
>
>Нет. Иногда в литературу заглядываю. В 1977 он был уже переоборудован под противолодочные операции. А в командный центр - это 1973 год.
Это не командный центр. Commando Carrier - десантный вертолетоносец
>>Нет, совсем не вполне.
>
>Ну самолётам вообще не вполне на любой палубе.
>>Но первый трамплин появился как раз на "Гермесе".
>
>Первый в том смысле что раньше чем у Инвинсибла? Ничего так, что Инвинсибл спущен на воду в 1977? Естественно что раньше.
Ничего тут естественного нет. На старом и достаточно длинном для простого разбега "харриера" авианосце трамплин с подъемом 12 градусов появляется раньше, чем маленький 7-градусный на новых и коротких крейсерах ПЛО. Ничего странного не видите?
>Это вы себя что-ли знатоком считаете? Ну-ну. Сначала только перестаньте путать года и двигатели с самолётами.
Если Вы не знали о существовании оснащенного "спеями" "бакэнира", то чья это проблема?
Впрочем неважно, все ошибаются, но все-же: почему 12 и 7 градусов? Кстати, на последнем "Арк Ройале" трамплин тоже довели до 12 градусов, а на двух первых кораблях класса Invinsible так и оставили - 7. Да, и еще - почему на "Гермесе" ось взлета СВВП была отклонена на 1 градус вправо от ДП корабля, а на "инвинсиблах - на 2.7 градуса влево? Это небольшое уточнение связано как с углами самих трамплинов, так и с критически важной деталью конструкции любого палубного летательного аппарата. Не разберетесь - напишите;-)
- Re: Эти проклятые... - Estel 07.03.2020 12:33:44 (479, 2098 b)
- Ладно. Понял, что говорю с чистым авиатором, ну или авиалюбителем, которому - Locke 07.03.2020 17:34:45 (422, 10300 b)
- 10 минут назад нашёл. Читаю как раз, но автор другой. - Estel 07.03.2020 17:49:41 (330, 1212 b)
- Ну да, соглашусь с точки зрения гностика;-) - Locke 07.03.2020 19:05:26 (326, 1295 b)
- И про шасси - Estel 08.03.2020 07:40:34 (251, 2054 b)
- Ну возможно и так - Locke 08.03.2020 11:38:27 (232, 7638 b)
- Ре: Ну возможно... - объект 925 08.03.2020 13:54:30 (181, 606 b)
- Ре: харриер" оставшийся без топлива - digger 08.03.2020 15:33:17 (203, 272 b)
- Я не знаю почему, но крейсера проекта 1143 с СВВП показывают больший "КОН" - объект 925 08.03.2020 15:53:48 (211, 471 b)
- Корректура - объект 925 08.03.2020 18:27:59 (191, 1000 b)
- Re: Я не... - Пехота 08.03.2020 17:09:22 (176, 299 b)
- Re: Я не... - объект 925 08.03.2020 17:57:34 (168, 1446 b)
- Re: Я не... - объект 925 08.03.2020 18:18:14 (145, 949 b)
- Re: Я не... - Сибиряк 08.03.2020 19:57:08 (153, 402 b)
- Ре: Я не... - объект 925 08.03.2020 20:33:31 (146, 285 b)
- Ре: Я не... - Сибиряк 09.03.2020 07:11:54 (128, 1761 b)
- Ре: Я не... - объект 925 08.03.2020 16:03:41 (158, 195 b)