От Locke Ответить на сообщение
К All
Дата 07.03.2020 08:46:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Эти проклятые трамплины

>>Тем меньше, пока допускает АОА конкретной машины.
>
>По сути, это одно и тоже.

Нет, не совсем. С точки зрения техники пилотирования "харриера" - совсем не одно и то же

>>А "харриер" энергетически очень необычный самолёт.
>
>При чём здесь энергетика? У Харриера отклоняемые сопла. Он и без трамплина может разогнаться, есть методики комбинированного STO когда разгон без форсажа по палубе на 45°-55° и потом 88° и форсаж. И прекрасно всё взлетало. Особенно, с учётом того, что Харриеру не нужно взлётный угол держать.

Если самолет загружен - еще как нужно. Почитайте пожалуйста Хоббса, там все написано.

>>Только "бакэниры" со "спеями" летали с этого корабля. "Фантомы" в RN штатно базировались только на "Арк Рояле" который R09, и испытывались ещё на "Игле".
>
>Спей это двигатель такой. Переработка для F-4K. А не самолёт.

Да, на Buccaneer S2 стоял именно RR Spey, как и на F-4K (слегка другая модель двигателя, но не суть) я так и написал.

>>Палубы "Гермеса" они не касались никогда,
>
>Могу даже ссылку на фото F-4B на палубе Гермеса дать. Причём, фото вообще от 1963 года. Так что, никогда не говорите никогда.

Ок, признаю. Американские "фантомы" на этом корабле испытывались, здесь Вы правы. Я это выпустил из виду, говоря о том, что именно британские F-4K летали только с "одейшесов", да и то в основном с AR, т.к. строевая эскадрилья на этих самолетах в RN и была только одна, 892-я.

>>более того, этот корабль с 1977 был переоборудован в Commando Carrier, в основном под вертолёты. Вот интересно, Вы в ответах руководствуетесь только тем, что помните?
>
>Нет. Иногда в литературу заглядываю. В 1977 он был уже переоборудован под противолодочные операции. А в командный центр - это 1973 год.

Это не командный центр. Commando Carrier - десантный вертолетоносец

>>Нет, совсем не вполне.
>
>Ну самолётам вообще не вполне на любой палубе.

>>Но первый трамплин появился как раз на "Гермесе".
>
>Первый в том смысле что раньше чем у Инвинсибла? Ничего так, что Инвинсибл спущен на воду в 1977? Естественно что раньше.

Ничего тут естественного нет. На старом и достаточно длинном для простого разбега "харриера" авианосце трамплин с подъемом 12 градусов появляется раньше, чем маленький 7-градусный на новых и коротких крейсерах ПЛО. Ничего странного не видите?


>Это вы себя что-ли знатоком считаете? Ну-ну. Сначала только перестаньте путать года и двигатели с самолётами.

Если Вы не знали о существовании оснащенного "спеями" "бакэнира", то чья это проблема?

Впрочем неважно, все ошибаются, но все-же: почему 12 и 7 градусов? Кстати, на последнем "Арк Ройале" трамплин тоже довели до 12 градусов, а на двух первых кораблях класса Invinsible так и оставили - 7. Да, и еще - почему на "Гермесе" ось взлета СВВП была отклонена на 1 градус вправо от ДП корабля, а на "инвинсиблах - на 2.7 градуса влево? Это небольшое уточнение связано как с углами самих трамплинов, так и с критически важной деталью конструкции любого палубного летательного аппарата. Не разберетесь - напишите;-)