От jazzist Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 08.09.2018 11:17:20 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

Re: да не,...

>> Орленок почти 18 (далеко за 17,5). Это весь аппарат. И это не подсчеты, а, если правильно понимаю, результаты испытаний. Такое качество сравнимо с качеством А320.
>На высоте 2м, не забудьте. Лукавство...

какого фига лукавство? Любая техника создается под расчетные режимы. Тут расчетный режим таков. Или Вы уверены, что уж А320 даст на этом режиме куда выше качество?

>> в n-ый раз - не перевезти самолетом столько за раз.
>В k-тый раз: почему не перевозят большими гидросамолётами? Потому что не загрузить/не выгрузить.

Потому что гидросамолетом замаетесь с размахом крыла. Эффективный самолет нежная конструкция. Потому что современной амфибии с хорошим К нужна та же бетонка.


>>>Большой экраноплан на малой скорости - опасный для себя монстр. Нужно увеличивать скорость. Оппа, а высоту-то уже подняли, и вместе с ростом скорости улетим от экрана.
>>а если подумать?
>Вот и подумайте - и объясните, где не так.

Формула Ваша получена из предположения: время распространения возмущения со скоростью звука от крыла к поверхности и обратно меньше равно времени прохода крылом расстояния равного его хорде. Или хорда > 2*Н*М. М - число Маха. Ну и какие проблемы развить М=0,5 на высоте Н в экранном режиме? Увеличиваем хорду и вуаля, в мореходности выиграем при этом.


>да что вы :-) "Экраноплан Aerofoil Boat X-112 Липпиша ... полете с одним пилотом на борту им была достигнута максимальная скорость 124 км/час." Максималка! Нормальные скорости прогулочных на пару мест по схеме Липпиша - километров 80.

Вы как хотите, а я в такое

http://www.wigetworks.com/airfish-8/

не сяду. ЭП блинчиком летает, маломаневренный по определению. Уже был инцидент у нас в РФ на реке, когда от столкновения уходили и закончилось всё печально.

>Вот именно потому экранопланам вообще плохо. В порт не пойдёшь, нужно строить свой, и очень большой.

чей-та? У Орленков база была невелика. Это организационные проблемы и, если подходить с умом, они решаемые.

>>Чей-та не сможет на том же Севере? Бомберы на лед садились, а это чудо на снег не сможет? Сможет. И затраты на пункт базирования будут не сравнимы с бетонкой.
>Ага, только на укатанный зимник? С Вашей любимой массой в пятьсот тонн? Взлетать как будете, с поддувом под крыло-то?
>Всё кучерявее и кучерявее.

ЭП вообще-то продемонстрировали возможность выхода на необорудованный берег. Это те же оргпроблемы. Был бы образец, их решат. Нет причин для беспокойства.

>То есть фраза
>>Надо лететь М=0,5 на 20 м на экране? Не проблема - хорда 25-30 метров
>Вами аннулируется?

уже пояснено.

>Укажите способ решения. Потому что вообще-то даже для поворотов единственный "способ" - поворачивать с огромными радиусами, блинчиком. А для бокового ветра - ничего, кроме очередного роста потерь на балансировку, существовать не может.

Компоновок ЭП уже разработано даже не три, а больше. Две испытаны с хорошими результатами. Нет проблем с устойчивостью, методы ее анализа и обеспечения хорошо разработаны. Маломаневренный, да. За всё надо платить.

>> в n+1-ый раз - масса ПН и скорость.
>Масса ПН? Как будете разгружать?

На берегу. Лихтерами. Как фишка ляжет. Это разговор о шкуре неубитого медведя, т.к. техники сейчас нет.

ша-ба-да-ба-да фиА...