От john1973 Ответить на сообщение
К Макс Ответить по почте
Дата 06.05.2018 22:38:36 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: там вроде...

>Дилетантский вопрос (два)
>1. а зачем все это перекрывать\отключать, если все равно самолет упадет после кактапультирования летчика?
>2. а нельзя все это автоматически перекрывать\отключать после нажатия одной БОЛЬШОЙ КРАСНОЙ КНОПКИ?
1. Тривиально при покидании при пожаре, или например при падении аварийной сети ниже минимума для ЭСДУ, чтобы самолет летел предсказуемо, не взрываясь и не делая эволюции
2. Кнопка внесет лишнее звено управления, и например при КЗ в данной кнопке, разъеме и/или КЗ в жгуте вы потеряете самолет, а равно и при отказе БольшойКраснойКнопки летчик растеряется и/или не сможет подготовиться к покиданию, кмк. Летчики в частях здоровые, тупые и смелые, но не умные))
Функции органов управления и арматуры кабины отчасти дублируются (например при выключении тумблеров "силовые" вы обесточите топливные насосы и закроете краны топлива, но лучше дополнительно включить тумблер отсечки кранов под красным колпачком)), или лучше "стереть"-подорвать ответчик, не полагаясь на факт выхода кресла из кабины