Здравствуйте!
>Могли ждать команду на катапультирование уже на падающей машине, да и после этого процедура достаточно длительная - подрыв ответчика госопознавания, перекрыть пожарные краны, отключить электропитание, и выход кресел происходит с секундной задержкой (задняя-передняя кабины)
Дилетантский вопрос (два)
1. а зачем все это перекрывать\отключать, если все равно самолет упадет после кактапультирования летчика?
2. а нельзя все это автоматически перекрывать\отключать после нажатия одной БОЛЬШОЙ КРАСНОЙ КНОПКИ?
(да, про наш самолет, пролетевший много километров после катапультирования у упавший где-то в Европе помню, но на этот счет тоже можно подстраховаться тем-же автоматическим отключением\перекрыванием\самоликвидатором\чертом в ступе)