От Макс Ответить на сообщение
К john1973 Ответить по почте
Дата 07.05.2018 12:36:11 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: там вроде...

Здравствуйте!
>>Дилетантский вопрос (два)
>>1. а зачем все это перекрывать\отключать, если все равно самолет упадет после кактапультирования летчика?
>>2. а нельзя все это автоматически перекрывать\отключать после нажатия одной БОЛЬШОЙ КРАСНОЙ КНОПКИ?
>1. Тривиально при покидании при пожаре, или например при падении аварийной сети ниже минимума для ЭСДУ, чтобы самолет летел предсказуемо, не взрываясь и не делая эволюции

то есть это выключается\перекрывается для обеспечения правильного покидания самолета?
Тогда может ли (технически) летчик, если понимает, что не хватает времени плюнуть на все эти тумблеры и таки катапультироваться?

>2. Кнопка внесет лишнее звено управления, и например при КЗ в данной кнопке, разъеме и/или КЗ в жгуте вы потеряете самолет, а равно и при отказе БольшойКраснойКнопки летчик растеряется и/или не сможет подготовиться к покиданию, кмк. Летчики в частях здоровые, тупые и смелые, но не умные))
>Функции органов управления и арматуры кабины отчасти дублируются (например при выключении тумблеров "силовые" вы обесточите топливные насосы и закроете краны топлива, но лучше дополнительно включить тумблер отсечки кранов под красным колпачком)), или лучше "стереть"-подорвать ответчик, не полагаясь на факт выхода кресла из кабины

Но раз уж дошло до катапультирования - его же вроде как побыстрее надо сделать, а тут, оказывается, нужно кучу тумблеров еще нажать...

С уважением. Макс.