[2Чобиток Василий] Продолжим, немного, про гидротрансформаторы
я сразу извиняюсь, на ваши указания того, что я там того не понял из отчёта и сего тоже не понял - я отвечать не буду, не понял, значит не понял, очевидно, глубины знаний не хватает, рассмотрим только основной вопрос.
>>Вы пытаетесь за научной терминологией уйти от вопроса, почему М18 "не тянул" у испытателей, несмотря на замечательный ГТ с "прямой прозрачностью" (хотя, про наличие именно "прямой прозрачности" в ГТ ничего не сказало в отчете, это уже ваше предположение).
>
>Вы, вероятно, начали читать дискуссию с середины, поэтому могли не заметить, что я предельно четко ответил на этот вопрос в своем первом посте: https://www.vif2ne.org/nvk/forum/14/co/2807082.htm
>
>
>Из сказанного реальная причина непонятна, но если это было связанно с недостаточным тяговым усилием на гусеницах, то виной тому не гидротрансформатор (в котором крутящий момент в тяжелых условиях не теряется, а, наоборот, увеличиваться), а нерациональная разбивка коробки передач и нехватка пониженной передачи с максимальной скоростью до 10 км/ч для движения в тяжелых условиях.
Я заметил вашу аргументацию, но поясню, почему она мне непонятна:
1) Вы утверждаете, что не хватает пониженной передачи с максимальной скоростью 10 км/ч, логично.
2) До этого, вы по дисскусии, вы писали:
1) На I передаче максимальная скорость Хелката 20 км/ч. Зачем Хелкату на заснеженной целине нужна передача выше I-й?
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/6/archive/2804/2804845.htm
Гидротрансформатор, по сути своей, представляет собой передачу с изменяемым передаточным числом, обычно варьирующуюся между числом 1 и 2...
То есть, если максимальная скорость Хеллкэта 20 км/ч на первой передаче, она достигается на максимальном передаточном числе гидротрансформатора, на минимальном как раз те самые 10 км/ч и будет.
По сути, трехступенчатая коробка Хеллкэта + гидротрансформатор по свому диапазону передаточных чисел должны быть равны 4-ступенчатой коробке...
Для сравнения - у Т-34 при четрыхскоростной коробке передач максимальная скорость на первая скорости коробки передач 7.40 км/ч:
http://pro-tank.ru/teh-dok/tank-t-34-85-rukovodstvo/559-boevaja-technitscheskaja-harakteristika
Таблица под пунктом:
3. СКОРОСТИ И ЗАПАС ХОДА
и при худшем, чем у Хэллкета, соотношении вес/мощность, вроде как на способность Т-34 вылезать из канав и тому подобного жалоб не было....
То есть, фактически, первая передача + гидротрансформатор у Хэллкета обеспечивали именно ту скорость, которую вы хотели и которая на Т-34 обеспечивала нормальную проходимость.
Но испытателей проходимость Хэллкета не удовлетворила совершенно.
- про гидротрансформаторы - Cat 15.05.2017 10:51:00 (128, 461 b)
- И по расходу топлива - badger 14.05.2017 23:17:48 (168, 2083 b)
- И вопрос по Т-34 - badger 14.05.2017 22:38:41 (231, 1848 b)
- Поскольку, вариантов, я так понимаю, не будет, предлагаю ознакомится с реальной - badger 14.05.2017 22:11:34 (172, 3111 b)
- Re: [2Чобиток Василий]... - Чобиток Василий 12.05.2017 23:58:15 (361, 634 b)
- Re: [2Чобиток Василий]... - Ustinoff 12.05.2017 22:34:40 (348, 283 b)