|
От
|
badger
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
14.05.2017 23:17:48
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
И по расходу топлива
Наши испытатели, согласно отчету (пунктам №3 и №6) :
http://yuripasholok.livejournal.com/2885438.html
намеряли немерянный, по их мнению, расход топлива для САУ:
по шоссе - 78,5 литра в час на средней скорости 43 км/ч
по проселочной дороге - 80,5 литра в час на средней скорости 23,8 км/ч
по снежной целине - 130 литра в час на средней скорости 19.4 км/ч
попробуем сравнить с американскими з данными, в сети наличествует некое тех.описание (или ремонтное руководство) на чуть более позднюю модель двигателя R-975 C4
http://www.easy39th.com/files/TM_9-1725_Ordnance_Engine_Model_R975-C4_(Continental)_1944.pdf
таблица (страница 246)
[606K]
смотрим на режим 2000 об/мин - расход на нём заявляется 132 lb/hr (фунтов в час)
1 фунт = 0.453592 кг
расход в час в килограммах - 132 * 0.453592 = 59.87 кг в час
плотность авиатоплива, на котором оно ездило, возмём 0,750 кг/литр
тогда часовой расход в литрах:
59,87 / 0.75 = 79.82 литра в час
то есть расход соответствует далеко не макисмальному для двигателя режиму
аналогично, расход на режиме 2200 об/мин, равный 220 lb/hr
в литрах составляет 220 * 0.453592 / 0.75 = 133,05 литра в час, то есть даже расход в 130 литров в час не является чем-то удивительным для этого двигателя, хотя этот режим уже близок к максимальному (2400 об/мин), с другой стороны - ничего удивительного, в том, что для движений по снежной целине нужен режим, близкий к максимальному, нет...
этот двигатель стоял и на Шерманах, М4 и М4А1, но они, видимо, в СССР не попадали и, соответственно, нашим специалистам не были знакомы.