От NV Ответить на сообщение
К Инженер-109 Ответить по почте
Дата 16.05.2017 11:15:22 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

А что делать. Технологический предел.


>Комфорт - это да, особенно в бизнесе, но недавно летел на 737-800 - кресла уже не откидываются. Материалы? Уверен, что цельнодюралевый и цельноугольный лайнеры дадут разницу в весе в 10-15% всего. Я не спорю - это неплохо, но за 50 лет! Сравните Муромца с его 10 пассажирами в 1914 и Дуглас Дакоту в 1935 - разница в 20 лет, а скорости втрое, вместимость в 5 раз.

>Двигатели становятся дороже, хотя и ресурс растет да, а аэродинамика совершенствуется, но что это дает паксам? Сваливание возможно по прежнему, и ведь валятся постоянно. Нету автоматической системы исключающей негативное воздействие ЧФ.... Нет серьезного прогресса в гражданском сверхзвуке и т.п. Я об этом с-сно

Стоимость самолетов растет, а эффективность - вышла на полку. Добираются остатки за счет сверхэксплуатации как техники, так и людей.

Ещё несколько повысят температуру перед турбиной, за счет этого выйдут на стехиометрическое отношение топлива и воздуха с ликвидацией зоны смешения в камере сгорания - и всё, эволюция авиационного ГТД завершится.


Виталий