|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
16.05.2017 10:39:11
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Скорости не меняются, пассажировместимость тоже
>В авиации идет непрерывный прогресс в материалах, аэродинамике, двигателях, уровне комфорта и безопасности пассажиров.
>Сравните Дримлайнер и Ту-154. Даже 737 современный это тень 737-го 70-х
Комфорт - это да, особенно в бизнесе, но недавно летел на 737-800 - кресла уже не откидываются. Материалы? Уверен, что цельнодюралевый и цельноугольный лайнеры дадут разницу в весе в 10-15% всего. Я не спорю - это неплохо, но за 50 лет! Сравните Муромца с его 10 пассажирами в 1914 и Дуглас Дакоту в 1935 - разница в 20 лет, а скорости втрое, вместимость в 5 раз.
Двигатели становятся дороже, хотя и ресурс растет да, а аэродинамика совершенствуется, но что это дает паксам? Сваливание возможно по прежнему, и ведь валятся постоянно. Нету автоматической системы исключающей негативное воздействие ЧФ.... Нет серьезного прогресса в гражданском сверхзвуке и т.п. Я об этом с-сно