|
От
|
Мовчун
|
|
К
|
Boris
|
|
Дата
|
03.05.2016 12:36:32
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: Покрышки и...
>Если совсем коротко: полная блокировка = большие нагрузки на трансмиссию = ускоренный износ + перетяжеленная конструкция = неадекватная цена жизненного цикла изделия
У полугуся лучше? Кроме того блокировка отключается и этим снимается часть претензий.
Ну, и ресурс для покрышек и для гусениц - в чью пользу?
Пропос! Где-то встречал данные, что на ходовку ЗИС-42 уходило ~ на 100кг резины больше, чем на ЗИС-6. И полугусь на тонну тяжелее.
Пробеги Ситроеновских полугусей "крылись" пробегами 3х осных Реношек и т.д.
А у нас все усилия были направлены в одном направлении. Или я чего-то не знаю:)