|
От
|
realswat
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
15.01.2016 16:56:53
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Соберу остатки конструктива
>Там базовая авиация тоже играла, а вы, как мне кажется, всё пытаетесь её за скобки вывести.
Там, на европейском ТВД, много авиации всякой играло. Но на ходу в море авиацией был потоплен один линкор (очень специфическим оружием и в очень специфической ситуации) и ни одного авианосца. Впрочем, про "фраги" я высказался выше.
>ПМСМ, палубную и береговую надо учитывать вместе.
Нельзя. В силу существенно разной "базы".
>>>Что поделать, в небе еще ни один самолет не оставался.
>>Да, и в этом - проблема самолёта.
>Наши недостатки - есть прямое продолжение наших достоинств.
Золотые слова.
>Так показалось.
А что мешает переспросить, если "показалось"? Вы ж, вообще говоря, спорите с высказываниями, которых я не делал))
>Потому что вы, в поисках самого главного и самого решающего, пытаетесь всё сводить исключительно к одним линкорам.
Например, вот какой цитатой из моих сообщений Вы можете указать на то, что ищу "самое главное"?
>ПМСМ, флотофилы не очень любят журналы авиационные. ;))
>Была работа, ЕМНИП в харьковском журнале "АвиО", и там общий вывод был такой, что успехи и наоборот неуспехи британцев коррелировали с состоянием их авиагруппы на Мальте. Поищу.
Да я Вам могу помочь с информацией по Мальте с помощью флотофильской книжки.
On 10 June Malta had 146 operational aircraft. The fighter force consisted of ninety-five Spitfires and fourteen Beaufighters. Attack aircraft included four FAA Albacores, six Baltimores, fourteen Beauforts, ten Wellingtons, and three photographic-reconnaissance Spitfires.
Книжка - O'Hara, In Passage Perilous.
Но вообще-то прикрытием конвоя - там, где он находился - занималась авиация из Египта.
>Так показалось, читая ваши разборы ситуации с итальянскими ЛК и их влиянием на рубилова вокруг мальтийских конвоев.
Так перечитайте.
>ОК, пусть будет не испугались.
>Пусть будет приняли решение развернуться и идти домой.
Для начала пусть будет: они не испугались воздушных атак. Несмотря на то, что первая из них была успешной (попадание в "Тренто"), а потом была относительно успешная атака В-24 (попадание в "Литторио"), и атака "бофайтеров", которые успеха не достигли - но которым, как считал Якино (по словам О'Хары), совершенно не мешали немецкие истребители. Несмотря на всё это, итальянцы шли навстречу конвою (что радикально отличало эту ситуацию от, скажем, действий у Матапана, когда итальянцы ударили по тапку после первой же - безрезультатной - атаки торпедоносцев).
И комментарий соответствующий не я придумал: The Italian fleet could not be stopped by Allied air power and submarines alone, and the escort could not take on the Italian fleet and fight the convoy through
Это - Грин и Массиньяни, ссылаются на вполне себе официальную британскую историю.
>>Вы с кем сейчас беседовать пытаетесь?
>С вами.
>Пытаюсь на практике проверить линкорную теорию.
То есть, беседуя со мной, Вы пытаетесь проверить не мою теорию? Лестно)