От Cat Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 11.01.2016 17:41:19 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: А вот


>
>Это слон против кита.
>Само по себе сравнение дикое. Да еще и с техникой полная непонятка.

===Оба в море - оба киты. В чем дикость-то? "Пехотинец против танка" - тоже дикость? У авианосца "длинная рука", но он абсолютно беззащитен в ближнем бою плюс имеет сильно ограниченное количество и ресурс "снарядов". Отсюда вытекает вполне определенная тактика - сначала в оборонительном бою уничтожить его самолеты, потом "медленно спуститься с горы" и не спеша потопить беззащитное корыто со всем эскортом (если есть).

>Зависит от того, который год - техника тогда стремительно развивалась, но далеко не сразу.
>Ну например, та же МЗА - помните, что англичане то начинали с пом-помами.

===Ну да, а палубная авиация начиналась с фанерных бипланов, и что?

>Или радары? А радары не только на кораблях, но и на самолетах?

====Радары - они в обе стороны радары. Считаем, что уровень техники у обоих сторон одинаковый, разница в доктринах.


>ПМСМ, авиация победит.
>Вначале ИБ с ракетами - выносят всю МЗА и прочую ПВО.

====Если их не завалят на подходе еще не вынесенные МЗА. Представьте дюжину башен типа "Вибвельвинда" в три яруса на носу и столько же на корме (за счет отказа от двух башен ГК из четырех), плюс еще по десятку зенитных установок вдоль бортов (за счет отказа от части орудий среднего калибра), и это не считая штатного зенитного вооружения. Причем бронирование этих башен не ограничено грузоподъемностью шасси (как в оригинале), можно и против 20-мм авиапушек сделать. Попробуйте точно попасть в такую башню ракетой (а "неточно" не считается, от осколков башня защитит).


>Более того, авиация может еще и читерством заниматься - не только с авианосца летать, но и с берегового аэродрома.

====Зачем тогда вообще авианосец?