|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
11.01.2016 18:38:25
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: А вот
>>
>>Это слон против кита.
>>Само по себе сравнение дикое. Да еще и с техникой полная непонятка.
>
>===Оба в море - оба киты. В чем дикость-то? "Пехотинец против танка" - тоже дикость? У авианосца "длинная рука", но он абсолютно беззащитен в ближнем бою плюс имеет сильно ограниченное количество и ресурс "снарядов".
Смотря какие авианосцы. Были т.н. эскадренные авианосцы - и орудия до 203-мм, и бронирование, и даже торпедные аппараты. Не самый беззащитный корабль.
Это потом уже пришли к тому, что все эти навороты не нужны - лучше просто больше самолетов и больше кораблей сопровождения.
> Отсюда вытекает вполне определенная тактика - сначала в оборонительном бою уничтожить его самолеты, потом "медленно спуститься с горы" и не спеша потопить беззащитное корыто со всем эскортом (если есть).
Непрерывно сменяясь висят несколько самолетов-разведчиков на большой высоте.
Линкор-ПВО с ними ни черта сделать не может.
А они и свой ордер в сторону отводят на безопасном расстоянии, и своим подлодкам подсказывают где супостата ловить.
"Удачной охоты, Кааа!" (с)
>>Зависит от того, который год - техника тогда стремительно развивалась, но далеко не сразу.
>>Ну например, та же МЗА - помните, что англичане то начинали с пом-помами.
>
>===Ну да, а палубная авиация начиналась с фанерных бипланов, и что?
Щит и меч, броня и снаряд.
Баланс ТТХ не был равным на протяжении войны.
Вся ВМВ - это слишком большой период. От "Суордфишей" до "Скайрейдеров"
>>Или радары? А радары не только на кораблях, но и на самолетах?
>
>====Радары - они в обе стороны радары. Считаем, что уровень техники у обоих сторон одинаковый, разница в доктринах.
Был момент, когда радары на кораблях и на земле уже ого-го, а на самолетах еще так себе.
>>ПМСМ, авиация победит.
>>Вначале ИБ с ракетами - выносят всю МЗА и прочую ПВО.
>
>====Если их не завалят на подходе еще не вынесенные МЗА. Представьте дюжину башен типа "Вибвельвинда" в три яруса на носу и столько же на корме (за счет отказа от двух башен ГК из четырех), плюс еще по десятку зенитных установок вдоль бортов (за счет отказа от части орудий среднего калибра), и это не считая штатного зенитного вооружения. Причем бронирование этих башен не ограничено грузоподъемностью шасси (как в оригинале), можно и против 20-мм авиапушек сделать. Попробуйте точно попасть в такую башню ракетой (а "неточно" не считается, от осколков башня защитит).
Там не надо точно. 127-мм HVAR залпами - это уже "посыпь его мелом, Иллюша".
"Боуфайтеры" Берегового командования так не то что ПВО выносили (а немцы ж далеко не слабаки в этом деле были, тем более в 1944-45), они и вполне приличные корабли одними ракетами топили.
Линкор этими ракетами не потопить, но ослепить и ПВО проредить-подавить - вполне.
Для разнообразия - стибрим у немцев идею УАБ и будем ими кидаться с большой высоты.
>>Более того, авиация может еще и читерством заниматься - не только с авианосца летать, но и с берегового аэродрома.
>
>====Зачем тогда вообще авианосец?
Как для чего? Самолеты с летчиками подвозить. :)))))