От СБ Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 26.08.2015 14:20:43 Найти в дереве
Рубрики WWI; 1917-1939; Версия для печати

Re: Отъезд этих...

>>>О да-да, конечно. Маркетинговые и рекламные бюджеты это тоже миф. :)
>>
>>Маркетинговые и рекламные бюджеты во многих сферах деятельности, а в особенности тех, которые связаны с индустрией досуга - давно уже растут не в силу объективных потребностей, а по закону Паркинсона. Оставшаяся часть - это просто доведение до масс информации о том, что такой-то продукт вообще существует. Если продукт - говно, то никакой маркетинговый бюджет его не вытянет. Особенно в наш век Интернета.
>
>Вы опять телегу впереди лошади ставите.
>Я вам говорю, что будь продукт трижды прекрасный - без надлежащего промо он провалится и никакой интеренет не спасет.

Это совершенная неправда.

>Обратной зависимости разумеется нет.

Обратная зависимость разумеется есть. Попробуйте объяснить, почему первая "Матрица", будучи довольно заурядным, с точки зрения бюджета и промо, боевиком, сорвала куш, а сиквелы, получив куда большие ресурсы, ещё проехали вторую часть на инерции уже созданной франшизы, а вот на третьей отдача от вложений резко ушла вниз, из-за разбегающегося зрителя. Это я ещё не говорю о случаях, когда создатели фильма явно замахиваются на франшизу с продолжениями, как в случае "Золотого компаса" или "Фантастической четверки" этого года, но планы остаются планами, потому что первый фильм выходит коммерчески невыгодным фуфлом.

И это кино, где роль продвижения максимальна. В книгоиздании же и вовсе большинство громких в наше время западных франшиз - это случайные успехи, когда издатель особо не ожидал, что такой нишевый продукт может попасть в яблочко, а издал в порядке пальбы вслепую на везение и промо там было самое заурядное. У вас видно создаётся ложная привязка промо к успеху от того, что уж если у нас продвигают западную книгу или какой ещё продукт, это наверняка означает, что на родине он уже сорвал кассу.



>>И зря говорите. У западной культуры до падения железного занавеса никакого промоутинга не было.
>За железным занавесом - было. А вот у советской - не было. Неравномерность продвижения продукции этих культур и создает иллюзию "культурной провинциальности".

А у советской было промо перед железным занавесом, тогда как у западной - не было. Полная равномерность и справедливость))).


>>Но советская публика её жаждала с неистовой силой. Так что видеосалон с хреновеньким телевизором, переводом от надмозгов и расписанием у входа мог побить - и побил - кинотеатр с развешиваемыми по району афишами.
>
>Ха-ха. Можно подумать в видеосалоны народ ходил на Феллини :)
>В видеосалоны народ ходил на зрелище, ниши котоого не закрывались советским кинематографом - боевики, фантастика, эротика.
>Когда закрывались ("Пираты 20 века") - посещаемость крыла все видеосалоны.

Это всё из серии "лузер всегда ищет оправдания".

Впрочем вы в любом случае неправы - в видеосалоны народ ходил ещё и на комедии, мультипликацию, драмы, в общем, на что угодно, что не сводилось к стандартному и повтояющемуся репертуару трёх каналов.