От СБ
К Дмитрий Козырев
Дата 26.08.2015 14:20:43
Рубрики WWI; 1917-1939;

Re: Отъезд этих...

>>>О да-да, конечно. Маркетинговые и рекламные бюджеты это тоже миф. :)
>>
>>Маркетинговые и рекламные бюджеты во многих сферах деятельности, а в особенности тех, которые связаны с индустрией досуга - давно уже растут не в силу объективных потребностей, а по закону Паркинсона. Оставшаяся часть - это просто доведение до масс информации о том, что такой-то продукт вообще существует. Если продукт - говно, то никакой маркетинговый бюджет его не вытянет. Особенно в наш век Интернета.
>
>Вы опять телегу впереди лошади ставите.
>Я вам говорю, что будь продукт трижды прекрасный - без надлежащего промо он провалится и никакой интеренет не спасет.

Это совершенная неправда.

>Обратной зависимости разумеется нет.

Обратная зависимость разумеется есть. Попробуйте объяснить, почему первая "Матрица", будучи довольно заурядным, с точки зрения бюджета и промо, боевиком, сорвала куш, а сиквелы, получив куда большие ресурсы, ещё проехали вторую часть на инерции уже созданной франшизы, а вот на третьей отдача от вложений резко ушла вниз, из-за разбегающегося зрителя. Это я ещё не говорю о случаях, когда создатели фильма явно замахиваются на франшизу с продолжениями, как в случае "Золотого компаса" или "Фантастической четверки" этого года, но планы остаются планами, потому что первый фильм выходит коммерчески невыгодным фуфлом.

И это кино, где роль продвижения максимальна. В книгоиздании же и вовсе большинство громких в наше время западных франшиз - это случайные успехи, когда издатель особо не ожидал, что такой нишевый продукт может попасть в яблочко, а издал в порядке пальбы вслепую на везение и промо там было самое заурядное. У вас видно создаётся ложная привязка промо к успеху от того, что уж если у нас продвигают западную книгу или какой ещё продукт, это наверняка означает, что на родине он уже сорвал кассу.



>>И зря говорите. У западной культуры до падения железного занавеса никакого промоутинга не было.
>За железным занавесом - было. А вот у советской - не было. Неравномерность продвижения продукции этих культур и создает иллюзию "культурной провинциальности".

А у советской было промо перед железным занавесом, тогда как у западной - не было. Полная равномерность и справедливость))).


>>Но советская публика её жаждала с неистовой силой. Так что видеосалон с хреновеньким телевизором, переводом от надмозгов и расписанием у входа мог побить - и побил - кинотеатр с развешиваемыми по району афишами.
>
>Ха-ха. Можно подумать в видеосалоны народ ходил на Феллини :)
>В видеосалоны народ ходил на зрелище, ниши котоого не закрывались советским кинематографом - боевики, фантастика, эротика.
>Когда закрывались ("Пираты 20 века") - посещаемость крыла все видеосалоны.

Это всё из серии "лузер всегда ищет оправдания".

Впрочем вы в любом случае неправы - в видеосалоны народ ходил ещё и на комедии, мультипликацию, драмы, в общем, на что угодно, что не сводилось к стандартному и повтояющемуся репертуару трёх каналов.

От Дмитрий Козырев
К СБ (26.08.2015 14:20:43)
Дата 26.08.2015 14:35:03

Re: Отъезд этих...

>>Вы опять телегу впереди лошади ставите.
>>Я вам говорю, что будь продукт трижды прекрасный - без надлежащего промо он провалится и никакой интеренет не спасет.
>
>Это совершенная неправда.

Приведите примеры обратного.

>>Обратной зависимости разумеется нет.
>
>Обратная зависимость разумеется есть. Попробуйте объяснить, почему первая "Матрица", будучи довольно заурядным, с точки зрения бюджета и промо, боевиком, сорвала куш, а сиквелы, получив куда большие ресурсы, ещё проехали вторую часть на инерции уже созданной франшизы, а вот на третьей отдача от вложений резко ушла вниз, из-за разбегающегося зрителя.

Не совсем понял как это должно иллюстрировать обратную зависимость. Матрица не была "заурядной" по бюджету и промо.
Перезагрузка получила пропорционально большие ресурсы и отдачу и норот ожидаемо пошел на продолжение и поворот сюжета.
А вот с Революцией создатели тупо поторопились, выпустив ее в тот же год ну и закономерно истрепав сюжет и пытаясь высосать из пальца. Нет обратной зависимости.

>И это кино, где роль продвижения максимальна.

Я и говорил про кино и музыку. С книгоизданием не все так однозначно, да.

>>>И зря говорите. У западной культуры до падения железного занавеса никакого промоутинга не было.
>>За железным занавесом - было. А вот у советской - не было. Неравномерность продвижения продукции этих культур и создает иллюзию "культурной провинциальности".
>
>А у советской было промо перед железным занавесом, тогда как у западной - не было. Полная равномерность и справедливость))).

Не понял, и что? вот в этих рамках она и срывала свой куш.

>>>Но советская публика её жаждала с неистовой силой. Так что видеосалон с хреновеньким телевизором, переводом от надмозгов и расписанием у входа мог побить - и побил - кинотеатр с развешиваемыми по району афишами.
>>
>>Ха-ха. Можно подумать в видеосалоны народ ходил на Феллини :)
>>В видеосалоны народ ходил на зрелище, ниши котоого не закрывались советским кинематографом - боевики, фантастика, эротика.
>>Когда закрывались ("Пираты 20 века") - посещаемость крыла все видеосалоны.
>
>Это всё из серии "лузер всегда ищет оправдания".

>Впрочем вы в любом случае неправы - в видеосалоны народ ходил ещё и на комедии, мультипликацию, драмы, в общем, на что угодно, что не сводилось к стандартному и повтояющемуся репертуару трёх каналов.

От СБ
К Дмитрий Козырев (26.08.2015 14:35:03)
Дата 26.08.2015 14:59:42

Re: Отъезд этих...

>>>>Вы опять телегу впереди лошади ставите.
>>>>Я вам говорю, что будь продукт трижды прекрасный - без надлежащего промо он провалится и никакой интеренет не спасет.
>>>Это совершенная неправда.
>>Приведите примеры обратного.

Первый "Безумный Макс" снимался на ничтожный бюджет в австралийской жопе мира, а породил франшизу хоть и не выдающегося, но всё же мирового уровня и заметно повлиял на изображение постапокалипсиса в искусстве.

>>>>Обратной зависимости разумеется нет.
>>>
>>>Обратная зависимость разумеется есть. Попробуйте объяснить, почему первая "Матрица", будучи довольно заурядным, с точки зрения бюджета и промо, боевиком, сорвала куш, а сиквелы, получив куда большие ресурсы, ещё проехали вторую часть на инерции уже созданной франшизы, а вот на третьей отдача от вложений резко ушла вниз, из-за разбегающегося зрителя.
>>
>>Не совсем понял как это должно иллюстрировать обратную зависимость.
>>Матрица не была "заурядной" по бюджету и промо.

Была. 63 мегабакса на 1999 - это явно ниже среднего для фильма категории "А" на тот момент.

>>Перезагрузка получила пропорционально большие ресурсы и отдачу и норот ожидаемо пошел на продолжение и поворот сюжета.
>>А вот с Революцией создатели тупо поторопились, выпустив ее в тот же год ну и закономерно истрепав сюжет и пытаясь высосать из пальца. Нет обратной зависимости.

Есть. Классическая. На второй фильм народ валит по инерции ажиотажа, но обмусолив впечатления, к моменту выхода третьего начинает понимать, что кажется "это фальшивые игрушки" и касса третьего фильма падает. Сейчас эти процессы стали ещё быстрее, потому что народ имеет возможность оперативно читать рецензии в энторнетах.

>>>>>И зря говорите. У западной культуры до падения железного занавеса никакого промоутинга не было.
>>>>За железным занавесом - было. А вот у советской - не было. Неравномерность продвижения продукции этих культур и создает иллюзию "культурной провинциальности".
>>>
>>>А у советской было промо перед железным занавесом, тогда как у западной - не было. Полная равномерность и справедливость))).
>>
>>Не понял, и что? вот в этих рамках она и срывала свой куш.

А затем железный занавес поколебался и советская культура была просто сметена ещё до того, как к нам пришёл первый промоутер. А вот западная культура советской не заметила.

От Дмитрий Козырев
К СБ (26.08.2015 14:59:42)
Дата 26.08.2015 15:39:26

Re: Отъезд этих...

>>>>>Вы опять телегу впереди лошади ставите.
>>>>>Я вам говорю, что будь продукт трижды прекрасный - без надлежащего промо он провалится и никакой интеренет не спасет.
>>>>Это совершенная неправда.
>>>Приведите примеры обратного.
>
>Первый "Безумный Макс" снимался на ничтожный бюджет в австралийской жопе мира, а породил франшизу хоть и не выдающегося, но всё же мирового уровня и заметно повлиял на изображение постапокалипсиса в искусстве.

Что этот пример должен иллюстрировать? Причем тут бюджет съемок? Кто и за сколько его продвигал на рынок, если для проката в США его пришлось заново переозвучить?
Вы приводите историю успеха Золушки - да, такое бывает. Только для этого нужен принц :)

Если уж говорить о порождении франшизы как о критерии - то мы сейчас очевидно наблюдаем, как франшизу порождает и советский кинематограф и советская эстрада.

>>>Не совсем понял как это должно иллюстрировать обратную зависимость.
>>>Матрица не была "заурядной" по бюджету и промо.
>
>Была. 63 мегабакса на 1999 - это явно ниже среднего для фильма категории "А" на тот момент.

На уровне вышедших в том же году Бойцовского клуба или Жанны дАрк. Кто больше?

>>>Перезагрузка получила пропорционально большие ресурсы и отдачу и норот ожидаемо пошел на продолжение и поворот сюжета.
>>>А вот с Революцией создатели тупо поторопились, выпустив ее в тот же год ну и закономерно истрепав сюжет и пытаясь высосать из пальца. Нет обратной зависимости.
>
>Есть. Классическая. На второй фильм народ валит по инерции ажиотажа, но обмусолив впечатления, к моменту выхода третьего начинает понимать, что кажется "это фальшивые игрушки" и касса третьего фильма падает. Сейчас эти процессы стали ещё быстрее, потому что народ имеет возможность оперативно читать рецензии в энторнетах.

Где зависимость то? Я вполне согласен с вами что если фильм-говно, промоушен не поможет.
Мой тезис - даже если фильм хороший без промоушена не обойтись.

>>>>А у советской было промо перед железным занавесом, тогда как у западной - не было. Полная равномерность и справедливость))).
>>>
>>>Не понял, и что? вот в этих рамках она и срывала свой куш.
>
>А затем железный занавес поколебался и советская культура была просто сметена ещё до того, как к нам пришёл первый промоутер.

Не понял. В чем выражалось "сметение"? Опять культура свелась к кинематографу?

>А вот западная культура советской не заметила.

Это подтверждает мой тезис. ее никто не продвигал на западный рынок. Не было не возможностей ни ресурсов. ни заинтересованных лиц.

От Claus
К СБ (26.08.2015 14:59:42)
Дата 26.08.2015 15:15:17

Re: Отъезд этих...

>Первый "Безумный Макс" снимался на ничтожный бюджет в австралийской жопе мира, а породил франшизу хоть и не выдающегося, но всё же мирового уровня и заметно повлиял на изображение постапокалипсиса в искусстве.
Здесь Терминатор показательней. Бюджет мизерный, на сколь нибудь длительный показ никто не рассчитывал. Спецэффекты делали на мелкой студии. Арнольда от участия отговаривали, чтобы карьеру не портил, да еще изначально и на другую роль его хотели. А какая в итоге франшиза получилась.