|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
BP~TOR
|
|
Дата
|
02.07.2015 21:56:30
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Год назад...
>>> уже это обсуждали
>>> https://www.vif2ne.org/nvk/forum/arhprint/2580986
>>>>16 тыс. даже с учётом угнанных не соответствует статистике наличия паровозов - в нач. 43-го их было свыше 20 тыс.
>>
>>>почти 24 тыс.
>>
>>Что-то у меня сомнения в этом числе. Просто чисто по общему кол-ву выпущенных паровозов основных довоенных серий.
>Так ведь кроме паровозов НКПС был еще и промышленный транспорт
А он тут при чем?
>>К 1943 году выпущено:
>
>>СО почти 4000
>>ФД немногим больше 3000
>>Е меньше 1000
>>Щ около 2000
>>Э посчитать тяжело, они по 1957 год выпускались, но не меньше 8 тысяч.
>>9000 овечек, но это начиная с 18...лохматого года.
>часть тех же лохматых овечек (и Ч и Щ) осталась в Польше и попала к немцам в 1939 т.н. серия 55.61 минус потери ПМВ и ГВ
>>При плюсуем 649 пассажирских ФДп и почти 3400 типа С и сотню М,
>>Добавим на все остальное еще пару тысяч, на все про все.
>4000+3000+1000+2000+8000+649+8000+9000+649+3400+100+2000 =41798 т.е. около 42 тыс
Нижегородская арифметика ТМ (с) один, очень известный в РЖД эксперт, о случайно задвоенных некоторых объемах СМР в сметах Нижегородского института, на реконструкцию участка Москва-Нижний-Новгород под скоростное движение (Сапсан). С тех пор это мем. Извините, не удержался, воспоминания молодости навеяли. :)
4000+3000+1000+2000+8000+9000+649+3400+100+2000=33149 т.е. чуть больше 33 тыс.
>>Вспомним еще о том, что предвоенный парк оценивался в 26 тыс.
> и это только НКПС, а был еще промышленный транспорт (заводы, электростанции и горные предприятия), вояки и ГУЛАГ
Были еще узкоколейки, были паровозы колеи 1435, причем в НКПС. Только при чем тут промтранспорт, гулаг и т.д?
Оценивается же кол-во паровозов НКПС.
>>При этом поставки из США паровозов серии Е пошли в 1943 году только.
>зато часть эвакуированных локомотивов промтранспорта могла быть передана в НКПС ( как было с паровозами Э)
Еще раз. До войны кол-во паровозов, 26 тысяч. Выпуск паровозов во время войны был практически свернут. Поставки из США и трофеи, как раз 1943 год. Два интенсивных года войны. Брошенный при отступлении парк всякого барахла, доставшийся в качестве трофеев 1939 года, которые входили в 26 тыс. При этом огромные потери паровозоремонтных депо, и сознательный переход на ремонт в полевых условиях в Колоннах Особого Резерва.
В общем, либо предвоенная оценка кол-ва паровозов что-то не учитывает, что учтено в предложенном числе паровозов 43-его года, либо наоборот, что-то пересчитали в 43-м.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.