|
От
|
BP~TOR
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
01.07.2015 21:39:01
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Год назад...
>> уже это обсуждали
>> https://www.vif2ne.org/nvk/forum/arhprint/2580986
>>>16 тыс. даже с учётом угнанных не соответствует статистике наличия паровозов - в нач. 43-го их было свыше 20 тыс.
>
>>почти 24 тыс.
>
>Что-то у меня сомнения в этом числе. Просто чисто по общему кол-ву выпущенных паровозов основных довоенных серий.
Так ведь кроме паровозов НКПС был еще и промышленный транспорт
>К 1943 году выпущено:
>СО почти 4000
>ФД немногим больше 3000
>Е меньше 1000
>Щ около 2000
>Э посчитать тяжело, они по 1957 год выпускались, но не меньше 8 тысяч.
>9000 овечек, но это начиная с 18...лохматого года.
часть тех же лохматых овечек (и Ч и Щ) осталась в Польше и попала к немцам в 1939 т.н. серия 55.61 минус потери ПМВ и ГВ
>При плюсуем 649 пассажирских ФДп и почти 3400 типа С и сотню М,
>Добавим на все остальное еще пару тысяч, на все про все.
4000+3000+1000+2000+8000+649+8000+9000+649+3400+100+2000 =41798 т.е. около 42 тыс
>Вспомним еще о том, что предвоенный парк оценивался в 26 тыс.
и это только НКПС, а был еще промышленный транспорт (заводы, электростанции и горные предприятия), вояки и ГУЛАГ
>При этом поставки из США паровозов серии Е пошли в 1943 году только.
зато часть эвакуированных локомотивов промтранспорта могла быть передана в НКПС ( как было с паровозами Э)