|
От
|
Claus
|
|
К
|
Медведь
|
|
Дата
|
27.06.2015 13:48:09
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
А нафига они без авианосцев?
>Было ли реально купить у американцев 500-700 "Хеллкетов"?
>Испытывалась ли когда нибудь эта машина в СССР?
>Насколько они были бы встречены летчиками в СССР?
>Насколько сопоставимы были их боевые характеристики с Bf-109 G6 и позже?
По ЛТХ, на фоне сухопутных истребителей, хеллкеты далеко не фонтан.
Хеллкет образца 1944 года будет иметь летные данные примерно на уровне Ла-5Ф и Як-9. А с советским 95м бензином, скорее и похуже.
Зато его мощный и соответственно прожорливый мотор дефицитного топлива будет жрать процентов на 20-40 больше чем Ла и Яки.
>Изменила бы покупка этих машин ситуацию к лучшему?
Нет.
Основная проблема советской авиации это дефицит топлива помноженный на идиотский подход (ставка на количество, в условиях этого дефицита) к строительству авиации в СССР.
Наличие/отсутствие хеллкетов на это никак не влияло.
Единственное где они могли оказаться полезны, так это в операциях над морем, за счет дальности.
Но там, при вменяемом подходе, и Р-40 с Як-9 хватило бы.