|
От
|
SSC
|
|
К
|
Рустам
|
|
Дата
|
28.06.2015 22:16:16
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Хеллкэт не...
Здравствуйте!
>>>Простите, не сразу заметил знакомый график.
>>>Там P-39Q-25 дают аж 400 миль в час на 10000 футов.
>>>А вот табличные данные (из польской книжки Mushroom model publications) пишут, что на 10000 P-39N давала 357 миль в час, и для поздних модификаций эти данные не меняются.
>>
>>Абстрактные цифры скорости не имеют смысла без указания взлётного веса, который у Кобры мог варьироваться в широких пределах в полевых условиях, причём облегчали самоли "в поле" как в СССР, так и в США.
>
>>Приведённый мною график сделан для 3450 кг взлётного веса (можно это назвать "средне-облегчённым" вариантом), а в СССР облегчали до ~3250 кг, при таком весе макс. скорость Кобры на расчётной высоте под 650км/ч будет.
>Ага, посмотрел я эти "рекордные графики". Что-то все равно смущает в них.
>Предыдущие тесты дают 385 миль.
С крыльевыми пулемётными установками и весом под 3600кг так и есть.
> http://www.wwiiaircraftperformance.org/P-39/P-39.html
>И в сводной таблице те же 385
> http://www.wwiiaircraftperformance.org/P-39/P-39_Aircraft_Performance_Characteristics.jpg
На то она и сводная таблица, что даёт некие обобщённые данные.
>А тут два графика по 400 и больше. "Рекордные заплывы"?
Ещё раз: разная скорость в разной конфигурации и при разном весе. На всех тестах специально приводится вес и наличие/отсутствие крыльевых пулемётов.
>>>Да и не понятно, откуда эти 45 миль в час появятся без роста мощности.
>>
>>Мощность на форсаже у -85-го движка выше, плюс облегчение.
>
>У Q и N движок один и тот же.
У Q и N ЛТХ практически одинаковы.
А у D другая модификация Алиссона.
С уважением, SSC