Доброе время суток,
>Вопрос как раз в том, что пока сделать нормальную защиту с верхней полусферы на серийных машинах даже не пытались. Очень это не просто сделать на современных серийных машинах.
Давай твою фразу чуть-чуть изменим и посмотрим что получится:
"Вопрос как раз в том, что пока сделать нормальную защиту с бортов и кормы на серийных машинах даже не пытались. Очень это не просто сделать на современных серийных машинах."
Есть принцип разумной достаточности защиты. Непробитваемого слоника сделать все равно не получится, нужно лишь разумно сочетать основные характеристики танка.
>Честно говоря я не помню. Ты нес какую-то чушню и подробности я не запомнил.
Во-первых смени тон. :-|
Во-вторых удовлетворительное решение можно получить и при традиционной компоновке, сделав люки для экипажа в корме башни. Как на французских танках ВВ2.
>>Надгробная плита над экипажем танку действительно не нужна. Ну а при том обзоре
>А что у него такое ужасное с обзором?
А ты попробуй нарисовать диаграмку обзора и мертвых пространств. Обзор у всех плохой, возможности наблюбдать из открытого люка никакие.
>Наивный чукотский юноша!
>Ты думаешь, я занимался минимизированием площади (а вернее сказать объема и массы) тяжелого бронирования для того, что бы остальные поверхности пробивались из автоматических пушек БМП?
>Нет на ОБТ-3 зон, которые могут быть поражены из БМП-2. Нету!
>Между прочим пушка ОБТ-3 защищена не только от автоматических пушек, но и от РПГ - по бокам от нее расположены подвижные экраны с ДЗ которые в боевом положение защищают пушку от РПГ, а в походном крышу корпуса над АЗ от кассетных боеприпасов.
Это пока слова. Я не вижу на чертеже даже защиты от тяжелых пулеметов. Если есть мысли как исправить положение - дерзай, рисуй. А мы посмотрим. Чтобы не было скучно могу сам чертежик накидать, как можно было сделать. При традиционной компоновке.
И обратив внимание, я говорю _детонация боекомплекта_. Оператор БМП-2 после убивания пушки ОБТ-3 из 30 мм 2А42 заходит сбоку и стреляет ПТУРом в борт в кормовую часть корпуса. Результатом будет "розочка" с вывернутыми бортами.
>>Это если ОБТ-3, при его возможностях по техническому обслуживанию, не сломается по дороге к полю боя.
>Какие претензии к возможностям?
>У ОБТ-3 беспрецедентные возможности по обслуживанию МТО - доступ в него есть с рабочего места командира.
Двигатель, вероятно вынимается прямо в кабину экипажа. :-) Вообще предложение обслуживать двигатель из тесной кабины это интерсно. Как обслуживать трансмиссию тем более непонятно. Видимо вынув на руках двигатель в кабину и придавив им стене кого-то из членов экипажа.