|
От
|
RTY
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
24.10.2014 22:07:54
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Ещё один...
>>Ога, на одной и той же железке с одной стороны выбит один номер (номер шасси), а с другой стороны другой номер (номер корыта). Собрали в ходе капремонта, да...
>Эта 4-ка 100% проходила капремонт с модернизацией, вероятно по итогам которого была признана не полностью годной к строевой, и использовалась как учебная.
Привет, Саня.
Я эту версию знаю, и подтверждений ей не вижу.
Если вкратце (подробнее бодалова в 2009-2010 было много, можешь поискать).
1) На танке практически все агрегаты, номера которых известны, 1942 г.в. или "образца 1942 г.". Танк имеет повреждения, которые в ходе КР должны были быть исправлены (иначе непонятно, в чем этот КР мог заключаться).
2) Если танк использовался как учебный, то непонятно чему на нем учили, разве что как статическое пособие. Ибо при учебе агрегаты должны вылетать быстро - а они почему-то не вылетали. Ну или немцы хранили склад катков, двигателей, коробок и 43калиберных стволов (все 42 гв), чтобы соблюсти аутентичность и обязательно поставить родню (хотя большинство более поздних з/ч подошли бы).